Школьная анкета

Кумар Напасыч
Как-то на днях я ковырялся в старых вещах и наткнулся на очень интересную тетрадку.Стал ее рассматривать,оказалось что эта Анкета.Ну кто помнит как ученики в школе в школе заполняли Анкеты с различными вопросами.Оказалось что это тетрадка моей первой любви.
Воспоминания тут-жезахлестнули меня.Я помню как Света дала мне заполнить эту анкету,а я ее зполнил и очень тонкими намеками обьяснился ей в любви.Она потом вырвала из тетрадки мой листок,порвала и бросла мне в лицо.А я его потом склеил,спер у нее тетрадку и вклеил обратно.Так эта тетрадка оказалась у меня.
И вдруг мне в голову пришла одна мысль,а что если ей позвонить,всетаки лет 12 не виделись.Благо в этой тетрадке был ее номер телефона и даже адрес,да и всех кто ее заполнял.
Взял телефон и позвонил.Оказалось что Светы дома нет.Позвоню затра.

Продолжение возможно следует.