Пока ты спал 2

Светлана Сабирова
Что за шум!!!
- Настя, будь человеком, выключи фен! Нашла время!
Блин, меня сейчас вырвет. Где я? Что я? Ничего не пойму. Стены бежевые, в полоску. Потолок незнакомый какой-то. Я же знаю свой потолок. У меня там пятно протекшее прямо посередине, наверху сосед шизофреник, заливает меня где-то раз в два-три месяца. Я уже устал с ним ругаться, он глядит будто сквозь и бубнит что-то там несуразное. И сестра его тоже не лучше. Я сначала исправно приглашал мастеров, даже сам научился, и шкурить, и белить. А потом, где-то после четвертого раза «подзабил» на ремонт. Надоело. И что странно, с тех пор, больше не заливали! Что за люди?!
- Утро доброе!
Кто это? Вижу лишь силуэт. Дай, открою глаза пошире. Платье шелковое, короткое. То есть халат. Ногу вижу. Почему-то только одну. Но зато какую!!!
-Кофе, чай?
- Лучше кофе. Черный, крепкий, без сахара. Если можно.
- Можно конечно.
А у Настьки моей сроду только чаи (черный, красный, зеленый, фруктовый с добавками), а еще это пойло, порошок растворимый под названием кофе. Бе-е-е. Меня сейчас вытошнит.
Начинаю припоминать. Мы сидели за одним столиком, в ресторане, в банкетном зале. Она, кажется, из финансового отдела. Или из бухгалтерии. Мне без разницы. На ней было тако-о-ое платье!.. Зашибись! Плечи голые, гладкие, загорелые. Я спросил, где она отдыхала, на Гоа или на Карибах. А она ответила - в Бутово, в фитнес-центре, в вертикальном солярие.
Кофе классный, бодрит по-черному. Ща бы в душ…
- Вот тебе полотенце и тапочки, лишней щетки у меня нет, только вот с самолета, так сказать, одноразовая. Пойдет?
- Да, конечно. (Блин, во рту и вправду помойка!)
- Освежись. А потом будем завтракать.
Я в раю?! Это мне, наверное, снится?