Ода-3

Кагарыч
Привет крошка

Как дела? Ты опять смотришь на меня печальными глазами, укоряя за это ежевечерний вопрос. Я не могу не задать его. Это внутри где-то, это не изменить. Тем более, менять не хочется. Наверно лень.

Ах, какая ты молодец – ужин уже приготовила! М-м-м, как вкусно. Спасибо, дорогая. Что опять случилось!? Да я привык говорить после ужина «спасибо», даже если его съел и не почувствовал вкуса. Но сегодня совсем не так – сегодня все прекрасно и действительно вкусно. Что? Да ты не поняла, вчера тоже было вкусно. Что я кушал позавчера, спрашиваешь? Милая, это удар ниже пояса – зачем ты так? Пожалуйста, не кипятись.

А куда ты хочешь сходить? Зайка, я на работе целый день думы думаю, а ты еще хочешь, чтобы я за тебя думал, куда тебе может захотеться. Разве ты сама не можешь мне сказать? В ботанический сад? Ты же знаешь, не люблю я долгие пешие прогулки. Да нет, с удовольствием погуляю с тобой вдвоем, пускай и неинтересно нам общаться друг с другом... Постой, это не мне неинтересно, это нам неинтересно. Ну не знаю я, почему так получилось! Разные интересы, может разный интеллектуальный уровень... Я разве сказал, что ты дура? Раньше говорил? Когда выводила? Так это же со зла. Ты тоже много чего говоришь в таком состоянии.

Ты не хочешь чтобы я сегодня пил пиво? А почему? Тебе неприятно спать с пивным бочонком у которого пахнет изо рта? Ха. Действительно проблема. Держи бутылку и тоже попей. Запах чувствовать перестанешь. Да и потом я вечером всегда зубы чищу. Да не хочу я опьянеть! Вкус мне нравится. Вкус! Нет! Не для того чтобы забыться и уснуть. Понимаешь... Ты не хочешь слушать?

И мне тоже уже надоел телевизор. Но в кино мы вчера ходили, а куда еще можно пойти в будний вечер? Со мной неинтересно по жизни? Да что ты такое говоришь? Просто мы не первый десяток лет друг друга знаем. И нет нам нужды друг перед другом красоваться – мы такие, как есть. И друг друга, словно облупленные знаем.

Постой солнце... Мы же договорились копить на новый автомобиль. Может подождем с покупкой дубленки? Как это тебе не в чем ходить? Обалдела что-ли? Это не старье – мы это прошлой зимой купили. Вышло из моды? Ну и что? Только не кричи так. Хорошо я что-нибудь придумаю. Да. Пойду на вечернюю подработку. Но имей в виду – приходить буду поздно. Ты готова потерпеть!? Как это мило с твоей стороны....

Я не хочу говорить на эту тему – это мои друзья! Да я помню – они тебе не нравятся. Но извини... Не буду я делать никакого выбора, тем более такого! Понимаешь крошка, каждому мужчине требуется пару раз в год отдохнуть чисто в мужской компании. Тогда ты пойдешь в клуб с подругами? Только много там не пей, ты чудить начинаешь. Женщине тоже требуется напиться? Вот уж не думал.

Люблю я тебя. Люблю! Раньше я это говорил с другой интонацией? Это с какой? Значит настроение не соответствующее. Как это зачем тогда сказал – ты же попросила! Ну не плачь зай... Я действительно тебя очень люблю. Только запутался как то... Завтрак-метро-работа-метро-ужин-душ-кровать. И так каждый день. А на работе директор наорал. Или я на подчиненном сорвался. И как я не стараюсь плохое настроение сдержать – ты все равно видишь. Как белка в колесе. Вот и думаю я! Только не могу ничего придумать... Не знаю, что надо изменить.
Да не злюсь я. Просто надоело все...
Надоело...
Надое