Пока ты спал 8

Светлана Сабирова
- Эй, вставай, лежебока! Все на свете проспишь!
- А?! Что?! Кто это? Кто здесь?!
- Ты чего? Это ж я? Не узнал что ли, чудик?
- Настька, ты?! Ты откуда здесь?
- Как откуда? Из Питера. Сразу с поезда и сюда. Чтоб застать тебя прямо с поличным. Чтобы уже не отмазался.
- Не шути так. Как это, с Питера? Как же дети? Ты что, бросила Анатолия?
- Что?!! Ты че?.. Обкурился вчера?!!
-???
- Я из Питера. Ездила с Танькой. Ты ж не смог, что ж теперь пропадать билетам? Знаешь, Питер зимой не хуже, чем летом. Даже есть в этом что-то…
- Настька… Господи, Настька…
- Я там много гуляла. По нашим местам. И все думала. Что же мы делаем? Ты прости меня, ладно? За истерики эти. Просто я испугалась. Вдруг ты уйдешь. Вдруг разлюбишь. У тебя же теперь все по-новому… Это мне ничего не светит как минимум год. Так и буду тащиться, от сессии к сессии. От зимы до зимы. И от Питера к Питеру.
- Да ты что?! Это ты меня извини. Я совсем оборзел. Стал казаться себе таким важным. Подумаешь, менеджер.
- А чего ты лежишь-то?! Уже понедельник! У тебя же работа в девять?! Вставай!
- Настька, слышишь…
- Чего?..
- Давай сделаем киндера?
- Офигел?! У меня скоро сессия!
- Иди ко мне.
- Да ты что ненормальный?! А как же заказчики?
- Да пошли они…
- Чокнутый...
- Этот запах… Господи… Что это?
- Нравится? Это новый аромат от «Армани». Называется «Мания». Хошь, дам пробник понюхать?..
- Иди сюда.
- Да постой же! Я ж только с поезда. Дай хоть быстренько в душ…
- Да пошел этот душ! Я соскучился. Как же долго я спал…