Ода-2

Кагарыч
На днях ставил новую операционную систему, старая глючить стала, выдавать системные ошибки, частенько рушилась, пора в общем, о новой подумать. Процесс установки уже подходил к концу, шел этап первичных настроек – выставить локальное время, местонахождение, язык по умолчанию, сетевые настройки...

«Введите имена пользователей использующих компьютер» – после очередной перезагрузки высветилось у меня на экране.
«Может быть, стоит подумать о том, чтобы жене любимой, уже отдельное имя и пароль для входа в систему придумать? Пусть обживается, прайваси опять же, моя и ее... аську себе новую зарегистрирует» – подумал я в ответ на предложение компьютера.

Да, надо ей свой никнейм придумать.

Ага, мы вчера с женой повздорили, она в меня еще яблоком запустила. В живот попала. Дыхание даже потерял. Злая она была вчера. Значит будет zluka. Злюка – не то слово!
Нет. Злюка не нравится. Созвучно с сукой, а она хоть и женского пола, но далеко еще не то самое... Поласковей как-то надо.
Ага, пусть будет zluchka. Нежно так – злючка...
Тоже созвучно, с тем самым. Обидится ведь. Другое надо, другое.
Вот! Классное имя – koluchka. И нежно и ласково и на злую ее натуру тонко намекает. Самое оно, но... Знакомая у меня в аське с таким именем есть – возревнует ведь. Тоже не подходит.

Она у меня блондинка, может быть – belochka? Маленькая, шустрая, орешки любит погрызть. Все сходится! Вот только «белочка» это же крайне запущенная стадия алкоголизма... Нехорошо получается.

В моей голове с сумасшедшей скоростью проносилось – kiska, angel, rabbit, turtle, duck, pupsik, hrusha, lastochka, beauty, joy, balabolka.... Но все они по тем или иным причинам не подходили... Не то.
Что же делать.

Спать пора. Завтра придумаю ей имя. Выключил компьютер, разделся, погасил свет, подождал пока глаза привыкнут к темноте. Осторожно отворил дверь в комнату, где мирно посапывали ни о чем не подозревающая жена и маленькая дочурка.

Супруга, раскидав по кровати руки, полуприкрытая одеялом, тихо спала и улыбалась чему то во сне. Я посмотрел не нее, сам широко улыбнулся и понял, что никакая она не злюка, не киска и тем более, не уточка...
Она – моя любимая девушка, она моя жена, она мама моего ребенка... Она спит и улыбается. И я готов все что угодно сделать, чтобы она улыбалась так каждую ночь... и день.