Ода-1

Кагарыч
Необычно бодрый встаю с постели, тут же появляется желание до хруста костей потянуться.
Потянулся, похрустел. В своей кровати заворочалась дочка, жена из под одеяла показала кулак – не буди ребенка своим артритом. Мимикой лица попытался выразить свое отношение сначала к ребенку, потом жене. Ребенок еще спал, потому не понял, жена не спала, потому показала кулак во второй раз.
Схватил в охапку одежду, предательски звякнула пряжка ремня – жена в третий раз показала кулак. Она вообще-то добрая у меня... Когда проснется до конца.

Кот спящий под дверью комнаты, моя нога твердо поставленная ему на хвост, его вопль выражающий возмущение этим обстоятельством и мой вопль, выражающий возмущение вцепившимися в ногу когтями кота, предательски звякнувшая пряжка ремня... Жена показала кулак в четвертый раз. Ребенок, на удивление, еще спит.

Кофейку бы! Сигаретку выкурить. Подслеповато щурясь в сумерках рождающегося утра, лезу за банкой с кофе, другой рукой прикуривая сигарету. Сначала падает сигарета. На ногу. Потом, почти сразу кофе. Туда же. Громко и возмущенно мычу сквозь зубы. Жену я не вижу, но уверен – она мне показывает кулак. В пятый раз.

Обжигаясь - кофеманю. Нет ничего лучше растворимого кофе таким хмурым утром. Они гармонично дополняют друг друга. Впрочем, столь же гармонично это утро дополняет появляющаяся в дверях кухни жена. Кулак она мне не показывает, но глазами сверкает так, что даже кот решивший попросить пожрать, отчего-то передумывает и прыгает на кучу одежды, которую я так и не умудрился надеть. Предательски звякает пряжка ремня. Как вы думаете, что именно показала мне и коту жена?

Медленно, придерживая ремень рукой, натягиваю джинсы. Вспоминаю, что забыл приготовить с вечера носки – я их храню в шкафу комнаты, где все еще спит дочка. Надо что-то делать – ребенка будить не хочется, в старых носках идти на работу тоже. Жена уже проснулась и стала совсем добрая, потому обращаюсь к ней за советом. Шепотом:

– Дорогая жена! Я столкнулся с обстоятельствами непреодолимой силы, которые заключаются в отсутствии наличия свежих носков, – изображаю на лице вопрошающе-виноватое выражение глаз.
Жена снова показывает кулак и достает из кармана халата свежие носки. Говорю же вам – жена у меня золото! Интересно, а свежей рубашки у нее там не завалялось?

С неподдельным удовольствием чищу зимние ботинки. Запах гуталина – милый сердцу каждого истинно российского человека, расползается по всей квартире. Застегиваю куртку, повязываю сверху шарф, громко чмокаю в щечку жену (она что-то показывает в ответ) и захлопываю за собой входную дверь. Слышу, как со стены квартиры что-то глухо падает.
Сквозь стены и дверь всей душой ощущаю, что именно показывает мне жена.