Новогоднее послание

Валентин Яковлев
23.12.23  https://yakov888.livejournal.com/78786.html  ПОСЛАНИЕ НЕПОРОЧНОСТИ!

ЖЕЛАЮ в наступающем как можно ЧАЩЕ ТВОРИТЬ СЛОВО... и не только для себя! Хотя Матеньку слышит ОДНА душа из миллиона...(((
https://yakov888.livejournal.com/78429.html

Новогодние послания миру!

Царица Небесная через Блаженного Иоанна(31.12.2018г.)
http://proza.ru/2019/01/16/1533
Я обещаю вам сто-,тысяче- и миллионкрат большую свою проявленность в предстоящие испытующие времена. Проявленность Богородицы в вас - проявленность великого Собора Её второголгофских хрестов, стояльцев в Свете и истине.

В который раз прошу вас: имейте мужество оставить преходящие ценности. Многое из дорогого вашему сердцу - дурные привычки и предрассудки.

Размышляйте только о ВЕЧНОМ. Предавайтесь богомыслию о непреходящем, чем единственно стоит дорожить, а прочее откиньте как нецелесообразное, праздное.
Ищите вечного. Чем ближе к великому ОЧИЩЕНИЮ, тем преходящее искусительней и ничтожней, а вечное - ценнее!

Земля 02-04.07.2019 года (подарок на 70 лет автору...) перешла в 5-е измерение в тонкоматериальном пространстве. А 07.12.2021 уже начала переход ФИЗИЧЕСКИ в 5-е измерение. Воздух и вода уже имеют вибрации этого измерения!

Впевые в галактике Млечного пути планета из третьего измерения "прыгнула" (квантовый скаЧОК у ченелинга) в ПЯТОЕ, минуя 3,5 (1-е небо "мертвых, фарисеев"); 4 (2-е небо "астралка" гуманоидных адептов чёрного пояса) и даже 4,5 ПАКИБЫТИЯ...
В 5-м измерении (частота Шумана уже 150 Гц, как у радости) не могут пребывать сущности зла с низкой частотой вибраций (до 3 Гц)...

Тем более, что 07.10.2019г. Земля принята в сообщество (синклит не только 16-ти созвездий доброцивилизаций с центром на Кассиопее), но и доброцивилизаций (сонмы=миллиарды) галактики Млечного пути. http://proza.ru/2015/02/03/1309

+++++
Софии Пронойи через Блаженного Иоанна(31.12.2016 г.).

Р о ж д е н и е Свыше. Больше чем духостяжание!
Только в Лоне Богоматеринства можно стать хрестом.
Хрестос должен родиться внутри каждого. Надо не просто быть посвященным Царице Небесной. Надо пройти утробоношение — родиться от девствовления. В Её преблагоуханных царских покоях. В ЛОНЕ!  И потекут умиленные слёзы ручьями. Обратяться израилитяне, европейцы, славяне...

Миру предстоят великие метамарфозы. Прольются ручьями умиленные слёзы. Земля, покорись Софии. Вкушайте от блаженств чаши граалевой. Возвещайте о грядущем Золотом веке. Перевернута новая страница аутентичной истории.

Миллионы обратятся из простонародия. Трубите фанфары!

Новое человечество гряди. Множится число богомладенцев...
На т р ё х столпах мирра:
ЛЮБОВЬ
ДОБРОТА
МИЛЛОСЕРДИЕ (от миллия -любовь.)

+++
Слушайте с л о в о Всевышнего! Суммируйте слово Пречистой от Откровений Лурда до Стефано Гобби и Новой Святой Руси ныне. Вникните в послания Фатимы, Гарабандаля, Меджюгорья...

Говорит БогоМатерь чистой любви российскому народу:

"Я Мать Святой Руси. Мой голос - первенствующий среди прочих. Я – Бог в женской ипостаси. С подобающей Мне властью Я вижу, назираю, веду, указую и страдаю вместе с вами.
 Я - кричащая от болей и мук рождения Матерь грядущего Нового человечества. Бог посылает Меня в мир, и из Моих нетронутых грехом ложесн исходят Сыновья и Дочери Брачного чертога.   
 Я - Мать Миллениума III.
 Я – Мать Богоцивилизации III, Церкви III, Храма III. Я - Увенчивающая третье тысячелетие победой промыслительного плана о рождении Хрестова человечества.

Старая скиния опечатана, перечёркнута, упразднена, поскольку от её недр не может изойти ничего святого, плодоносного.

Новая Церковь благословлена как блаженный вход в мир сей для миллионов душ, ищущих войти в страстнОй мрак ради обОжения, ищущих пострадать ради вселения Хрестова. Славьте лоно, порождающее человечество новой земли! Чадо Моё, весь ход мировой истории близится к явлению торжества Хрестова.
Солнечный Хрестос, умноженный в миллионах, гряди в мир!
Упоены ли вы Хрестом? Вкусили ли от царского источника?

Я часто говорю и редко отлучаюсь, но слышат Мой голос е д и н и ц ы.

Божия Премудрость предусмотрела светлые пути России. Программа сатаны ещё не исчерпана. Вышний попускает дьяволу раскрыться во всей его безобразной наготе и внутренней сущности. Лукавый выложится сполна, и его планы будут прерваны внезапно и надолго.

Будущее России изумительно светло.

Я пророчествую о грядущих временах.

 Дракон побеждён, низвержен с неба и упал на землю. Время дьявола заканчивается. Россия обращается, но ещё далека от посылаемого ей небом образа.

 Мои дорогие дети, помните о вашей Небесной Госпоже. Знайте: вы не одиноки в
мире. Помните: Матерь Милосердная ведёт и видит каждого из вас. Мой Покров спасёт Святую Русь, её границы и праведных её. Пока Я над Россией, часы дракона сочтены.

Россия от начала водима Мной. Ей сообщено Моё дыхание, Моя любовь, Мои печати. Да согреет ваши сердца ЛЮБОВЬ вашей Небесной Матери! Каждого из вас сегодня Я обнимаю и принимаю в Своё Сердце, благословляю Своей материнскою рукой и обещаю никогда не оставлять. Благодаря Моим молитвам Бог отсрочивает б е д с т в и я, несмотря на утяжеляющиеся грехи. Помните, Мои дорогие дети: Бог послал Меня в мир возвестить грядущую эпоху Его Царства. Творящий непрестанно новое увенчивает Меня небесною короной и нарекает Своей Богоневестой, препоручая Мне овец Своих.

Грядёт Царство Святого Духа, гремит Слава Хреста и простирается Десница
Небесного Отца над Новым человечеством.

Час лукавого прейдёт, и начертание его сотрутся.

Сегодня и вовеки войдите в мир Мой. Вкусите Мой покой. Обретите утешение от Святого Духа. Уверуйте в Хреста, каков Он есть. Возжаждите ещё испить от источников небесных, и да благословит вас Вышний Бог Моей Материнской рукой как вашей Матери и Госпожи-Путеводительницы в веке сём и в вечности.

Мирр (от мирро - В.Я.) вам на третье тысячелетие.
Мирр вам на грядущий год.
Мирр вам, правители, и мирр вам в семьях.

Бог уничтожит вселенную греха. От неё не останется ни одной сорной пылинки. Ничто злое не сохранится. И да благословит вас Бог Моей рукой.

Ваша Святая Мать и Госпожа, ваша Небесная Владычица, искони Заступница Российского народа как вступающая в державные права Я желаю говорить в канун Нового года с детьми вверенного Мне Российского отечества. Я посвящаю вас Всевышнему и благословляю на праведную жизнь и подвиги по вере.
Мирр вам".
+++++
31.12.2019г. Прямой эфир.Иоанн Соловьиногорский:

Царица Небесная дала Новогоднее послание к 2020 году!

"Я изливаю океаны любви в эту новогоднюю ночь.
Океаны Своей Материнской  любви в эту новогоднюю ночь даются человечемству. 
Мирр вам и покой, покой, покой!

Вы мои дети. Я родила вас не вчера и не сегодня. А Я в ВЕЧНОСТИ родила вас! Божествами родила... И как Мать Я всегда с вам!
Древние писания не договоривают истину Вести.
Царица творит новый Евангелион вечной ЖИЗНИ, а не евангелие..."

ОСЛАБЛЕНИЕ ПОКЛОНЕНИЯ БОГИНЕ ДЕВЫ  МАТЕРИ! Вот ПРИЧИНА трагедий Земли...
Ослабленный защитный огненный щит Богоматери из-за прекращения поклонения Богине над Землёй и дракон его прорывает.
Она есть — СОБЕРАННА, ДЕРЖАВНАЯ! В Её руках градуляционный жезл мирровых процессов. Их Она никогда и ни кому не отдаст.
Ослабление этого ПОЧИТАНИЯ Праматери и есть бедствия Земли.
ЗМея  Лилит=илит вползает на Землю... Осминожьиха опутывает своими щупальцами Землю...
И с т о ч н и к этого ослабления. П р е д а т е л ь с т в о свЯщенников.
Они стали ж р е ц а м и, перешли на ритуальность. В 1848 году в Лурде Бернардэтта или Бернадетта Субирутте  Она назвала жрецов сакрификадорами=соЧЁРТдоды. Мы — соЧЁРТ_доты возопили жрецы!!! Какое признание...
Пастыри оставили уставы АРТЫ и ЯСНЫ, Ею составленные.
Царица Неба и Земли отступила от жрецов... От Земли и свод ослаб.
Ни каких храмовых построек золотого покрытия  жрецов не будет больше...
                Эксцерта. Мирр Китежский 27.12.2007 - 06.01.2020г.г.