Из переписок с очаровашечками на стихире...

Сергей Чибисов
Рецензия на "Куртизанка!" (Наталья Кудряшова)

Ассоциировать не буду,
Насторожила цифра два,
Неужто станет вдруг старухой,
Вмиг поседеет голова?
Поверь матёрому Серёге
Наташка!
Куртизанка та
И через двадцать лет
Обрежет чинам всем
Все их, блин, права!

С улыбкой!

Сергей Чибисов 26.12.2007 21:17 • [Заявить о нарушении правил] [Удалить рецензию]
Добавить замечания
Мужчины любят лишь глазами
А молодость всегда милей
чем мудрость, обретенная с годами
и с молодой, намного веселей
))))
с улыбкой, Наталья!

Наталья Кудряшова 27.12.2007 12:43 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]
Эх! Наташка, наташка! Я всё никак не выберу время написать рассказ о своей первой любви, её звали Наташа. У неё был день рождения и путь к моему сердцу пролёг, как это не банально, через мой желудок. Блюдо, которое подавали на первое, была молочная лапша, мне тогда было типа четыре года, блюдо я запомнил на всю жизнь, а вот образ Наташки с годами стёрся. Но глядя на ваше фото, я что-то начинаю вспоминать.... А не жила ли ваша бабушка в военном городке, в Армении в свои юные годы. Той моей Наташке тоже было четыре-пять лет. Но сегодня, честно говоря, мне не важно сколько женщине лет, я балдею от ума женщины и от естественного запаха её кожи, прости Наташка за откровенность старого дуралея! Ещё раз с наступающим!

Сергей Чибисов 27.12.2007 18:37 [Заявить о нарушении правил] [Удалить замечания]



Вернуться назад
Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Наталья Кудряшова
Перейти к списку рецензий по разделу Лирика: любовная за 26.12.2007