Любовь

Канталина
«Кошка навсегда запомнит этот момент – чужое лицо, склонившееся над ней, от него пахло перегаром; чужие мокрые руки, царапающие ее ноги, сдирая кожу… И свой собственный крик, отразившийся от пустых стен, застрявший в ее ушах, но ему было все равно. Кошка с ненавистью смотрела в его глаза – бешеные, с красными прожилками. В них не осталось ничего человеческого. А потом, Кошка потеряла сознание от нахлынувшей боли…»

Так началось мое летоисчисление.
Точное до доли секунд.
В душе не было ничего, теперь я знаю, как это на самом деле происходит, когда нет- ничего.
Осталась любовь.
Любовь… Мне было знакомо это чувство, когда все внутри поливает кислотой, и сердце падает, взлетает, как старые качели за домом.
Любовь. Когда внизу копится тягучая, похожая на сгустки крови, боль. Такая же красная, темная и тяжелая.
Осталась любовь.
Она спасла меня от чувства омерзения к себе после того насильника. Она вылечила мою душу…
Она же и убила ее.
Теперь я – никто. Я не могу ничего. Но когда я не одна, я знаю, что для меня невозможного – нет.
Спасибо.
Просто теперь – берегите себя. Не дай бог, чтобы подобное случилось ни с вами, ни с детьми.
Ко мне как-то заходил милиционер. Спросил, не видела ли я мужчину, забежавшего между полуночью и часу ночи в мой подъезд. А потом сказал, чтобы я берегла своих детей, если они у меня есть. Этот мужчина подозревался в изнасиловании…
Берегите себя.
А меня осталась любовь к вам. И это все, чем пока я живу.
Но я улыбнусь. Я подойду к окну, посмотрю, как первый луч солнца освещает верхушки деревьев, как блестит снег, и как тяжело взлетает с ели большая черная птица.
Я улыбнусь.