Тень

Канталина
Июль. И говорить что-то теперь бесполезно.

Можно включить телефон - ведь никто не будет больше звонить. Можно открыть старую деревянную дверь - все равно никто не захочет больше сюда войти.
Можно сломать забор - все равно этот двор никому не нужен!

Потому, что Тебя больше нет. Со мной - нет!

И этот старый, деревянный дом - единственное место, где я могу укрыться. Укрыться от себя, спрятаться от своего одиночества, малодушно сказать себе, что Тебя вовсе не было. Это всего лишь мое воображение. Разгулявшееся не в меру оттого, что некого было любить, а очень хотелось!!!

И меня - тоже больше нет. Я всего лишь тень самой себя.
У меня теперь очень грустные глаза и бледное лицо. Мой голос охрип.
Мои руки никак не могут найти себе места - я суетливо перебираю края своей одежды, и шепчу слова молитв.

Меня царапает мой кот, забивается в угол и агрессивно-бессильно шипит. Меня провожают оглушительным лаем собаки в деревне.

Меня боятся.
Потому что я - тень.

И жители тоже показывают на меня пальцами и уводят детей, когда я прохожу за водой к колодцу. Я люблю стоять около него, пить прозрачную чистую воду и смотреть в глубину. Там видны звезды, даже днем.
Я уже выучила их расположение наизусть.

А потом я беру ведро и кручу старую скрипящую цепь.

Я люблю приходить к старой водяной мельнице и сидеть на колесе. Днем по нему струится вода, а ночью оно замолкает.
К нему приходит и серый кот. Он тоже тень.
Я долго глажу его, а он мурлычет, закрыв свои неестественно желтые глаза.
Но меня это не пугает. Мы с ним - абсолютно одинаковые.

А еще я люблю ходить по развалинам старой крепости. На вершине ухает сова, сосредоточенно всматриваясь в темноту. Я даже вижу блеск ее глаз.
Мне нравится слушать скрип старых дверей и это тревожное "у-гу!". Я сижу здесь до рассвета.

А потом, когда над лесом занимается заря, я ухожу к себе в дом. Встречая по дороге редких прохожих, которые крестятся, глядя на меня.

Потому что я - тень.