Поиск...

Елена Рудницкая
Лес... Его энергия способна овладеть человеком с первой минуты. Иногда она заряжает бодростью на несколько дней,а иногда головная боль не даёт тебе покоя.
Природа - наш главный путеводитель, источник энергии, карта поисков себя. Интересно, а способна ли она думать и чувствовать как человек?.. Нужны ли ей лесть, зависть, ревность и принимает ли она Любовь?..На любые вопросы она даёт всегла один ответ: предлагает провести параллель, поменяться местами...
Опущенные лепестки колокольчика, тонкий стебель, глубокие корни, лёгкий звон , улетающий в небо как мысли - это всё я.
Меня окружает огромный мир звонков, спешки, звуков, сплетен. Но в то же время, солнце согревает, учит доброте и справедливости. Лес питает меня кислородом, продлевая минуты моей чтожной жизни. Вековые дубы, шелестом своих листьев, - учат уму-разуму. Океан... Окрыляет меня, дарит свободу - даёт возможность взлететь. Желание увидеть его настолько нереальное, насколько осуществимое. Ветер держит меня за руку, разделяет со мной свою силу. Вдвоём, прикосаясь друг к другу, мы открываем новые ноты - создаём музыку, слышем звон и силу в унисон. Человек..? (молчание). Что для него параллель?.. Чувства , которыми природа специально наделила его, для того, чтобы он мог быть, любить, помнить, плакать, творить, задавать ей вопросы, проводить параллели и, получая ответы, в конце предложения всё равно ставить знак вопроса?
Поиск...