Берегите себя

Канталина
Берегите себя.
Берегите себя.
Это может, последний день.
Я, как прежде, еще любя, говорю:
Берегите себя…


Расскажите мне какое-нибудь стихотворение. Неважно, чье, лишь бы грустное и рвало сердце. На меня все равно уже не действуют такие вещи. Просто хочется посмеяться.

Я знаю, однажды я с вами расстанусь, и, в отличие от прошлого раза, это будет уже навсегда. Я не боюсь этого, совсем. Я боюсь той минуты, когда мне надо будет посмотреть в глаза своему одиночеству. Но я переживу и это. Не раз переживала.

Берегите себя…
Берегите себя,
Это утро только Твое…
Всей душой, уже не любя, лишь одно:
Берегите себя…

А я научилась укрощать собак.
Как-то недавно был вечер, и шел дождь. Мне пришлось идти по размытой дороге между заборами. Когда я дошла до середины, я увидела собаку, сидевшую и смотрящую на меня.
На секунду я застыла. А потом встряхнула мокрыми волосами и тихо, но твердо проговорила:
-Я не боюсь. Я тебя не боюсь.
Собака отступила в сторону, поджав хвост.
Я прошла, и только в подъезде поняла, как у меня дрожат колени.

Мне не больно. Правда. Но зато мне горько и пусто.
Но это ничего. Свято место, как говорится, пусто не бывает.

И я правда ничего не боюсь. Я хожу по всем опасным местам в своем районе.
В свое время, я ходила ночью по пустырям, садилась в случайные машины, ездила в лифтах с незнакомыми людьми – искала смерти на свою голову. Не судьба, я жива.

После этого, пусть это будет не слишком логично, я хочу вам сказать: БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!
Ваша жизнь согреет не одного. Вы нужны людям.
И, пока, мне.
Никогда, ни при каких обстоятельствах, не ведите себя так, как я. Видимо, я – меченая судьбой, если меня не убили там.
А про вас я ничего не скажу.
Не знаю.
Просто – берегите себя.
Ведь каждая жизнь – это ценность. Она – неповторима.

Берегите себя,
Берегите себя.
Эта жизнь ведь не только боль.
Я ловила капли дождя
И пила горечь собственных слез,
Берегите себя,
БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!!