Без названия

Темнота Солнца
Цветными кусками фольги пролетает передо мной жизнь - неплохая бумага для раскуривания трубки, вы не находите? Плохая примета - не смотреть в зеркало перед уходом, так почему же хоть раз заглядывая с себя, нам уже не хочется уходить? Как в старых зарубежных фильмах – блокбастерах ,где главный герой открывает ладони, показывая свою чрезвычайную невинность, между тем, как за поясом спрятан огромный разнокалиберный пистолет. И он стреляет, стреляет, успевая даже покрасоваться перед проходящими расфуфыренными дамочками, только вот забывая о том, что пули имеют свойство рикошетить.
Я одеваю шляпу, завязываю глаза и иду,иду,иду, не разберая дороги по залетным улицам Петербурга. Слышу крики, разговоры и чуствую бешенный бег тех, кто уже не может остановится. Меня это уже не волнует, Я за пределом, за их гранью понимания. Моими шагами здесь ходил молодой Есенин, шатко ступая, выбираясь из очередного кабака. Он вдыхал эти пьянящий воздух, вдыхал без остатка, распластавшись на кристально белом снегу. Он падал и воспарял, гордился и унижался, проклинал и в беспамятстве влюблялся, но он жил, он чувствовал, он вышел за черту.
Молодая сочная зима! Ты прекрасна. Прекрасна в своем упоительном великолепии белых соболиных мехов. Кружи, неси меня по этим накрахмаленным мостовым, по шуршашему, мягкому снегу! Как крепок и ядовит твой вечно морозный поцелуй! Бегу, поддаваясь обьятию веселой вьюги. На душе замечательно-прекрасно и как то по-русски горячо. Долой свежесотканные маски-с задором кричу Я, запрыгиваю на случайно пробегающую лошадь и скачу вдаль в лето!