Живи, надежда, в сердцах людей!

Яна Ольгина
Живи, надежда, в сердцах людей!
Ольга Янченко
Читателям и авторам СТИХИРЫ.

Павел Селезнёв: "Читайте! Завидуйте! Мы -- рождённые в СССР!".
Живи, НАДЕЖДА, в сердцах людей!
***
Создателю необычного СМИ -- журнала "Надежда" -- 7 января 2008г. = 75…
И редакция принимает гостей.
В её "хрущёвке" -- шумно: ахи - охи, давно не виделись, у кого что, какие новости, перелопачивание архивов, недовольство старым компьютером хозяйки, собранным вручную из комплектующих в 1995 году.
Включаем его. Комп медленно загружается, заливает разноцветной рябью тексты…Ищем наши сайты. Нет их! Они убиты новыми местными фашистами! А там были очень важные материалы первых надеждинцев, интервью Министров…
И вообще, в редакции теснота! Шубы повесть негде, подарки выложить некуда, на балконе овощи примёрзли к полу! У хозяйки аллергия на мёд, кофе, торт, шоколад, пирожные, лимон и коньяк! Что же это за юбилей без шампанского!
Но уже звучит пианино. Кто-то кричит из гостиной: -- А где рояль? Ведь был же "Эдуард Зейлер"! А это что? "Циммерман"? Неплохо. Но расстроен как! Надо пригласить на юбилей настройщика!
И наспех выбранная редколлегия принимает решение: открыть windows, разыскать самый первый материал "Надежды" того 1989г. и вынести его на сервер современной русской поэзии www. Cтихи.Ру.
Так старший по званию, полковник Селезнёв Павел Сергеевич берёт из архива типографскую "Надежду" №2 и со страницы её 44-й начинает набор текста:
Владимир Шпадарук -- "Надежде".
К юбилею этой литературной отдушины для инвалида.
Не оставляй меня, надежда!
С тобою я себя обрёл.
Ты -- моя боль, ты -- моя нежность,
Мой талисман и ореол!
Мне так тебя недоставало
В водовороте горьких дней!
О! Как душа моя кричала!
О! Как я исстрадался с ней!
В плену реальности убогой,
Что выбила из колеи,
Я проклинал судьбу и Бога,
И не сносить бы головы…
Глотком воды в пустыне жгучей
Ты руку протянула мне,
Чтоб я, подавлен и измучен,
Вернулся в Жизни и Весне!
Тебе признателен безмерно.
"Надежда", ты меня спасла:
Мою апатию повергла,
Ты свет в душе моей зажгла!
Не покидай меня, надежда!
***
А из кухни уже ползут по всей "хрущёвке" ароматы каких-то кавказских блюд. А Раечка Савчук, самая молодая в коллективе, ставит на стол пирог с капустой.
Бокалы наполнены. Тост почти готов, но звонит телефон. Он включен на автоответчик, и мы слышим голос Анны Павловны Ильюкевич из г. Копыля Минской области:
Дорогая моя Ольга Георгиевна! Спасибо за Новогоднюю открытку! Всем надеждинцам привет от меня и от работника из социальной службы…С Новым 2008 - м годом! Перечитываю старые номера "Надежды" и теплеет на душе. Живи, надежда!...
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2007
Свидетельство о публикации №1712272048
***