рожденной под созвездием Queen

Алексей Ерве
Здравствуй моя дорогая,я хочу признаться тебе,что я очень давно в тебя влюблен... Как среднестатистический холостяк в среднестатистическую свободную женщину,я так скучаю по тебе,но куда же ты все время прячешься? Мне так одиноко без тебя,и тем более у тебя есть квартира и машина,а у меня нет,да и не должно быть-по статистике.Знаешь милая,ласточка моя-я тут подумал на досуге,полистал статистику,а не пора ли нам образовать среднестатистическую ячейку общества?... Кстати мой личный статистикоолог,сказал мне,что на днях как среднестатистический нечмо я должен жениться,так что давай бегом собирайся и к ювелиру-заказывать кольца,а я пока отдохну-поиграю в онлайн игрушку...а что делать по статистике положено,ах тяжкая моя жизнь,дорогая,представляешь-приходится стирать носки самому-ужас просто,стивен кинг рядом не лежал,вообще я тут думал,что тебе подарить на новый год и вдруг меня осенило! какая же ты счастливая,что я у тебя есть-зачем тебе подарки еще какие то? Пойдем с тобой в какой нибудь бутик-ты меня упакуешь в подарочную упаковку от Гуччи и будешь наслаждаться всю оставшуюся жизнь,ухаживать за мной,носить на руках,лелеять,а что против статистики не попрешь,я вообще практически музейный экспонат-поторопись мало нас уже осталось... Эх,а мне прийдется терпеть тебя весь остаток своей среднестатистической жизни,ах!... Кстати пупсик мой ненаглядный,не забудь поздравить меня с новым годом! А то кроме тебя некому больше,по статистике...

Да и как полагается я посвятил свое среднестатистическое признание в любви в стихах:

В струящемся шелке огня
Сияют глаза-диадемы.
С тобою зима как весна,
С тобою не знаю я меры.
В тебя влюблены все ветра.
От зависти дохнут Сирены.
Не встретив тебя даже дня,
Наркотика требуют вены.