Мой первый репортаж... Сюжетно-тематическая схема

Андрей Дементьев Галина Крымова
Галина Крымова, при участии Андрея Дементьева.
(Сюжетно-тематическая схема)
ТВ-фильма «Мой первый репортаж…»

Главная Героиня (Герой) получив задание в центре Международной детской Академии Телевидения, пускается в «свободное плавание» на поиски Героя своего репортажа.


И находит… (5-6 чел.) во-первых, в среде кадетов Московского Георгиевского кадетского корпуса. Георгиевцы, почти «коллеги» - это команда участников М/Н Дельфийских Игр в номинации «Тележурналистика».


Затем и среди ровесников – «очкариков-ботаников». Один из них уже сейчас знает абсолютно все о психологической и межвидовой совместимости в аквадельфитонике. Твердо решил им стать (именно аквадельфитоником – морским биологом, работающим по особым программам с детенышами Дельфинов).


Второй «суперуникум» в биоаквакомпьютерных системных программах по решению задач в схеме молекулярно-структурной промышленной технологии по очистке природных вод.

Следующий “репортажно-поэтический Пушкин” – выдает чудеса собственных музыкально-поэтических опусов и… становится медалистом одним из кадетов призеров седьмых Всероссийских молодежных Дельфийских Игр по искусству.


«Пятое Чудо» Гл. Героини (Героя) на моделях-игрушках по стендовым экранно-компьютерным тестам КОМПЛЕКТУЕТ (в одном из автосалонов) портретно-психологическую эдентичность. (Автовладелец – марка «авто»). (Дж. Лукас – «отдыхает»). По желанию Заказчицы и на ее глазах рождается фантастическая и «научно-бесстрастная» идеальная пара:
«ЧЕЛОВЕК-АВТО»!


…Но наряду с авторской удачей (как и у взрослых), у нашей Гл. Героини (Героя) происходит внутренняя борьба;


Решения по выбору «героя репортажного задания» наслаиваются на школьные «разборки», ей (ему) открываются и «подводные рифы» ЗАДАНИЯ…


…Уходят, сбегают от не престижной «вдруг» дружбы старые друзья. А новые… Новые среди репортажных становятся настоящими и надежными…


По ходу завершения работ над «первым репортажем» Гл. Героиня (Герой) понимает, что видеоматериал выходит за рамки ТЕМЫ ЗАДАНИЯ. Т.к. ее ГЕРОИ дети и взрослые – люди исключительно интересной судьбы, деятели науки и культуры, лауреаты премии «Народное достояние», «Венец Мира». Фильм получает государственно-национальное звучание и Диплом на одном из международных кинофестивалей, например, «Кинотаврике». К финалу Гл. Героиня (Герой) определяется, утверждается в выборе своего ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПУТИ. В Международной Детской Академии Телевидения она (он) переходит на спецкурс по разработке Авторских Проектов.


Ее девизом становится любимая фраза «собственного» Репортажного Героя:
«…Я здесь и сейчас – принимаю решение! Если не я, то кто?! Кто поймет и поймает Мечту Земли (Уловила?). Кто подарит ей на завтра и после послезавтра Лабиринты Радуги и это наше лучистое Человеческое Небо, (ну, у-ло-ви-ла?)».


Она – уловила! И поэтому стержнем всего репортажа (да и фильма в целом) являются эти ровесники и взрослые люди, ее «Репортажные Герои», живущие «здесь и сейчас», рядом с нами на планете Земля.


Примечание:
1. Материал некоторых эпизодов фильма является (домашним заданием телегруппы Московского Георгиевского кадетского корпуса для участия в Дельфийских играх 2008 года).
2. Данная сюжетно-тематическая схема – собственность авторов и студии "Русь - кадет-фильм".