подмена или шутки природы

Юлия Ландау
Первый, кто заметил подмену, был системный администратор. Каждую неделю он проверял сайты, которые посещают сотрудники компании. Так вот с моего компьютера перестали ходить на гей.ру, живой журнал, рамблер и клаббер, зато появились лесби.ру, яндекс, домашний очаг и вяжем.ру. Он дал знак руководству. Меня вызвали к начальнику, и стали задавать вопросы. Потом отпустили, и еще месяц было затишье. Потом уборщица мыла пол и попросила поднять меня ноги. Я поднял, и она сказала, что мне нужно подбить каблуки, и правда, одна шпилька болталась из последних сил. Потом в женском туалете одна из девиц нашего отдела подтянула мне лямку лифчика и посоветовала мне магазин нижнего белья. Она была ничего, и мы стали подружками. Потом я вышла замуж за нашего шефа, и он вспомнил случай, когда сис.админ заметил неожиданную смену моих веб-адресов. Мы хохотали над этим, и я призналась, что раньше была мужиком, а теперь нет. Муж удивился и сказал, что это с каждым бывает, и достал свои женские фотографии. Оказывается, раньше он был довольно страшной женщиной. Мы посмотрели фотографии, похохотали и забыли эти истории. Сейчас у нас пятеро детей разного пола, двое из которых уже успели побывать мальчиком и девочкой, и пока не знают, кем быть лучше. Мы с мужем через десять лет совместного брака тоже решили поменяться, и теперь мать моих детей не я. Я стала отцом. Половина моих друзей меняет свои предпочтения раз в год и уже имеет паспорт на оба пола. Когда мы встречаемся, мы любим обсудить эту тему, и всегда поздравляем очередную смену облика каждого из нас, поэтому наша жизнь проходит в постоянном веселье. Мы считаем, главное оставаться людьми, а все остальное, курам на смех.