Темнота

Клик-Клик
Почему темно? Должно быть утро, да и фонари горят. Пытаюсь повернуть голову в сторону окна, но с ужасом понимаю, что не чувствую ничего. Меня нет! Так. Спокойно. Ладно, рук-ног не чувствую, к этому я уже готов с самого момента травмы спины. Тогда почему я не вижу? Уж на глаза паралич не должен был подействовать.
Ладно, попробуем восстановить события. Вечер. Разговор с девушкой. Зимний лес. Мы пошли в зимний лес!
А где свет, если я умер? Где Аллах или Иисус?
Я услышал шорох. Как будто кто-то тихонько роет землю. Жалко, что темно…
Прислушался и тут я почувствовал запахи!
Пахло свежей землей. Этот запах перебивает даже какой-то очень знакомый запах, который вызывает во мне страшные воспоминания. Но я не могу его вспомнить…
Я напрягаюсь и вспоминаю похороны деда. Тогда пахло так же. От него!
Я умер?
да!!!