Страшная красота

Алекс Шталь
Струны для скрипки (и не только для скрипки) изготавливаются из овечьих кишок, а на смычок натянут конский волос. Я часто задумываюсь, а как звучала бы музыка, если бы струны были изготовлены из кишок человека, и по ним водили бы человеческим же волосом? Такая музыка, как мне кажется, и в самом деле - пробирала бы до самого нутра. Вполне вероятно, что овцы слушали бы её с большим удовольствием, чем люди.
Самые дорогие каракулевые шубки шьются из шкурок не родившихся ягнят. Девушки, щеголяющие в таких дорогих... одеждах, вряд ли задумываются над этим. Но мне кажется, что где-то на более тонком уровне, там, где Природа чувствует, если так можно выразиться, вторжение человеческого разума, нарушающего вселенскую этику, - там всё уравновешивается и дисбаланс восстанавливается. Как это проявляется на нашем (физическом) плане – трудно сказать, но вряд ли, кроме счастья быть обладательницей дорогого подарка, эти девушки, гордящиеся тем, что одеты в плоды человеческой жестокости... вряд ли они счастливы по-настоящему... Другое дело, что они этого и не осознают. Разум пещерного человека не в состоянии постичь прекрасное, не в состоянии трезво оценить уровень, на котором он сам пребывает.
Может их не удручает отсутствие у них детей... Может, действительно, сделав третий или пятый аборт, они чувствуют себя людьми, приносящими пользу, особенно когда узнают, что абортный материал идёт на приготовление лекарств облегчающих участь людей, страдающих от болезни Паркинсона, а так же перерабатывается в косметику, которая не каждой девочке по карману...
Да ладно, бог с ними... или... кто там с ними? Они не ведают, что творят ради них Homo sapiensы мужского пола – чтобы получить кусочек женского мяса... Бог с ними...
Меня убивает реакция некоторых людей, якобы осознающих эту трагедию, превращённую в традицию. Меня шокирует их вопрос: - А что делать-то?!
Они задают его серьёзно. Видимо они над этим не раз задумывались...
Я не противник абортов. Бывают ситуации, когда аборт - это единственный, простите, разумный выход.
Я не против красивой одежды... Я против глупых традиций. Я против моральной слепоты и нравственной однобокости.
Я против, так называемой «диетической баранины», которой знахари рекомендуют вскармливать детей, перенёсших какое-нибудь тяжёлое заболевание, ведь эта, простите, «баранина», всё то же - мясо неродившихся ягнят.