нет

Мира-Александра Михалюк
Кого-то уже и нет.. Слушаю свои шаги, присаживаюсь и встаю, даже дружить тяжко с не пониманием, это так кажется, мне Я повяну тут и ничего не хочу …снова в поезд или самолет, снова пасмурно и догадки кто же на помощь вскоре.

 От меня помощи не жди, у меня есть, (я есть ученик) ставлю оценки четверти и полугодия, экзамены и не весело,…а единственное важное так и останется в инете и телефоне и прошлом лете, развеяно по всей земле и я понимаю. Пусть кому - то будет хорошо, не хочу, чтоб за это платили,, мне всё это снилось, снится, мне снится не часто, столько узнала, пора научится, до сих пор удивляют родные …..становятся размытыми их «святые» лица… я им не верю, а им и не нужно, я буду стремиться, забраться по выше и для подольше и не спускаться всегда получалось, сегодня нет исключений, пусть будет загадка и не будет падений……