И я знаю Почему

Ленка Бу
И казалось, что потолка нет. И нет квартиры наверху. А есть только небо. Небо и бесконечность. Бесконечность бесконечностей. Бесконечных. Ах, как же это заманчиво! - подумала душа, глубокий вдох, глаза закрыли и полетели.

1.

Он опаздывал уже на час. Заигрался, бывает. Мир был полон оттенков сухого серого – Осень по всем фронтам атаковала город и он неласково сверкал полунамеками, обрывками фраз и застывшими мгновениями. Пронзительно каменное небо надменно наблюдало, как Он поскользнулся и никак не может встать. Она наверняка уже пришла и ждет. Скорей, скорей!

2.

*Молчаливая тень тихо ступала любимыми кедами по безлюдной аллее, шурша облетевшими листьями и слушая Город. Город после бури с ливнем и градом как будто вымер и любовно принял ее в свои пасмурные стальные объятия. Никого. Тишина безмолвна, даже ветра нет. И время как будто остановилось. Тень чувствовала себя одной во всем этом Городе, но ее это нисколько не смущало, наоборот, даже радовало. Пахло побитым градом разнотравьем, а в голове как всегда бродили обрывки песен. Тишина обволакивала и умиротворяла. «еще бы!» - прошептал Город. – «мне ли не знать.»*

3.

Девушка присела на скамейку и напряженно стала изучать синие тени. Неподалеку эмо-киды неумело разрисовывали фонтан красными и синими маркерами. Город жил своей жизнью в предвкушении последних минут заката. Засмотревшись на уход расплавленного Солнца, потом видишь остальной мир одинаково серо-синим. Как это похоже на жизнь. Свинцовые мысли, зацепившись крючками за растущую тревогу, не давали покоя. Даже самые яркие воспоминания, если их замусолить, становятся блеклыми ненужными тряпочками.

4.

*второй день над Городом туман. Странный густой туман. Второй день кого-то преследует параноидальное и вместе с тем заманчивое ощущение того, что это всё ненастоящее, что это всё нарисованные декорации. Ему сложно выразить словами, это надо видеть и чувствовать. Так красиво... Город притих и стал картонным. Кажется – толкнешь легонько, он и рассыплется как карточный домик. Время как будто остановилось и только подернутые изморозью ветки танцуют на ветру, впиваясь в неподвижное мертвое небо.*

5.

«Надо же» - продолжала девушка, - «и как я жила не любя? Это и не жизнь вовсе была, а так… ». Все до одного пазлы встали на свои места, и получилась цельная картина, целый мир… новый, чувственный, живой! Чувство накрыло с головой, не спросив разрешения и не оставив выбора. Она купалась в безбрежном море удовольствия, хотя всё чаще колкие ночные истерики оказывались в опасной близости от воздушных шариков чувств. Последний шанс… последний! The point of no return…

6.

*Она стояла на обрыве. Маленький ребенок с широко раскрытыми глазами и потрепанным чемоданчиком воспоминаний. Позади стена. Впереди – пропасть. Светало. Ветер поднимал и разносил листки, исписанные неровным почерком. Обрыв был пуст.*

7.

Нет. Нет. Хватит страдать и мучиться. Гармония «чем ярче счастье, тем сильнее боль» невыносимо опустошает душу. Обнять в последний раз. И отпустить, оторвав от сердца самую любимую его часть. Хорошо, что есть компьютеры. Через них легче выяснять отношения – они не выдадут слез. Но почему? Почему?!

8.

Возможно он найдет кого-то лучше меня, возможно, хуже. Но такую же – никогда!

9.

А в небе летали голуби, направляемые ниточками кукловода. Завороженная, душа смотрела на них и казалось, что это черные прорези в холодном розово-голубом небе. И снова хотелось жить. И снова хотелось верить. По каплям жизнь возвращалась в остывшее тело, залечивая шрамы на сердце и вселяя надежду.

10.*

Не надо бояться одиночества. Не надо бояться боли. Не надо бояться.