Две башкирки и веснушки

Виктор Максимовский
Все люди имеют свойство влюбляться. И каждый из нас имеет свой вкус, кому-то нравятся высокие блондинки с голубыми глазами, а кто-то без ума от низкого роста «дюймовочек». А часто у тебя бывает, читатель, чтобы в тебя влюблялись девушки, очень похожие друг на друга? Если у тебя был такой опыт, то думаю, мой рассказ освежит твои воспоминания.
Летом этого года (2007г.) я работал в Уфе. Так как жены или подруги у меня тогда (как и сейчас впрочем) не было, то продукты я покупал сам, и, как правило, «отоваривался» я в одном из универсамов сети «Пятёрочка», который был недалеко от дома. И вот, в один из дней, я набрал продуктов и уже подходил к кассе, как заметил, что к кассирше, сидевшей за ней, подошёл какой-то дед с мешком муки, расплатился и ушёл. Когда подошла моя очередь, я молча отдал деньги, и уже хотел уходить, как вдруг эта кассирша мне говорит, как бы смущенно: «Скажите, Вы не видели, положила ли я в кассу 1000 рублей, которые мне дал человек с мукой?». Честно говоря, я на этого мужика вообще не смотрел, поэтому ничего не видел. «Нет, не видел» - сказал я и посмотрел внимательно на эту кассиршу. «Работница кассы» оказалась молодой башкиркой с длинными волосами. Хотя, возможно, она татарка, ведь их так просто не отличишь друг от друга. Сразу я обратил внимание, что на лице у неё было довольно много веснушек. А вообще «веснушчатые» башкирки - крайне редкое явление, уж поверьте мне, я 14 лет живу в Башкирии. И тут я должен отметить, что девушки с веснушками мне никогда не нравились, ни русские, ни башкирки, ни чувашки, ни кто-либо ещё. Что касается возраста, то этой девушке было, мне кажется, не меньше 20, но и не больше 24 лет. Заметив мой пристальный, и в то же время, видимо, несколько удивлённый взгляд, кассирша улыбнулась. Но при этом, я сразу уловил в этой улыбке что-то такое, что отличало её от обычных «дежурных» и неестественных, было видно, что она заинтересовалась мной. На следующий день, набрав свой привычный набор еды, я пошёл к кассам, которых в этом магазине было три, думая при этом, к какой из них подойти. За одной сидела какая-то толстушка, за другой – уже немолодая женщина, а за третьей эта «веснушчатая». Выбора не было, и я пошёл к «ней». И тут я впервые заметил то, из-за чего, собственно, и стал в дальнейшем подходить только к ней. Ещё обслуживая покупателя, стоявшего передо мной, она, видимо краем глаза заметила меня, и в этих самых глазах произошло что-то невероятное, они как-то так закатились, что от одного вида этих «очей» я чуть не упал в обморок. Это было очень красиво. Когда она просто смотрела на меня во время разговора, эти глаза ничем не выделялись. Но когда она только замечала меня, в этот момент я упивался этими глазами. Девушка в этот момент была похожа на зайца или кролика, которого подняли за уши вверх и держат. Именно это сравнение, пожалуй, наиболее уместно. Но оно не полное, потому что девушка все-таки красивее кролика. Мне уже было очевидно, что я понравился этой кассирше, и я улыбался ей в ответ. И, не смотря на то, что остальное черты ее лица не производили на меня большого впечатления, я всё же решил, что она мне нравится и что с ней непременно надо познакомиться ближе. И вот теперь, ты, уважаемый читатель, подумаешь, наверное, что я сейчас в подробностях опишу, как познакомился с ней, и в первый же день, сгораемый страстью, напал на неё прямо в её магазине, просидев там до его закрытия, напал и потащил её на склад этого магазина, чтобы нас никто не видел, и как я её любил там прямо на ящиках, наполненных узбекским виноградом, таким же сладким и сочным, как она. Ты ждёшь, что я опишу, как я вытаскивал из этих ящиков виноградины, одну за другой, сдавливая их рукой, и сок падал прямо на её голое молодое, по-восточному смуглое тело, а я слизывал его, и потом поражался тому, сколько новых ярких ароматов впитал он в себя, пока находился с ней. И как затем я, очень уставший, но счастливый, искал магазинный сортир, чтобы смыть со своих рук засохший к тому времени виноградный сок. А после помывки мы пошли к ней в квартиру, в которой она проживала, разумеется, одна, и занимались с ней любовью до полного отупения. И утром она, позвонив на работу, сказала, что заболела и не выйдет на работу. В итоге, мы не вылазили из постели все выходные и ещё понедельник и вторник. Короче, страсть повергла в бездонную пучину. Но ничего я тебе, читатель, подобного не расскажу, потому что ничего этого не было. Да, и во всём оказалась виновата она. «Ну, вот опять начинается» - скажут феминистки, читающие (возможно читающие) этот рассказ – «Сейчас он начнёт обвинять вечную женскую глупость и тупость, отсутствия логики и разума» - думают они. Да, именно так я и сделаю, потому что иначе и быть не может. Короче говоря, в тот день я решил, что не буду сам спрашивать у неё телефонный номер, а дам ей свой. Но не так как это делают «быки» и бандиты: - «Эй, крошка, звякни мне, развлечёмся», а нормально и мягко. Я подошёл к ней, сидевшей как всегда за кассой, и достал листок бумаги со своим номером (визиток у меня, к сожалению, не имеется). И протянул ей: «Возьмите». «Что это?» - ответила она. Я уже хотел, было что-то сказать, но она догадалась быстрее. «Знаете, у меня нет привычки звонить» - заявила она. Честно говоря, такого варианта ответа я не ожидал. Внутри меня начала подниматься ярость, но я внешне оставался спокоен. «Ну, как хотите» - пробормотал я, и направился к выходу. На следующий день я твёрдо решил, что не буду делать вторую попытку, пытаясь спросить уже номер, а просто как-то надо выяснить играет она со мной или нет. Стоя в длинной очереди к ней, я немного нервничал, в корзине было полно жратвы. Подойдя к ней, я спросил, стараясь не выдавать своего волнения: «Что же, получается, я на счет вас попутал?». Она, видимо, не ожидала такого вопроса. И немного затянула с ответом. «Ну,… видимо, да», - промямлила она, поднося к детектору штрих-кода рулет «вареная сгущенка» местного производства, бывшей фабрики «Конди», а теперь называющейся «Харрис». «Ах ты сука!»- закричал в мыслях я. И почувствовал, как внутри меня закипает злоба. Мне страшно захотелось схватить ее за голову и начать бить со всей силы об её кассовый аппарат. Но я взял себя в руки. Злость кипела и бурлила во мне, и я все же не выдержал и как бы развязно сказал ей «Ну что вы там копошитесь?». Было очевидно, что моё лицо исказилось в злой ухмылке. Но она вела себя непринужденно. «А что, вы куда-то торопитесь?»- улыбаясь, сказала она. «Да, тороплюсь, и вон»,- я показал пальцем на толпу из примерно пяти человек, стоявших следом за мной - «эти люди тоже стоят» - почти прокричал я, а мое лицо, очевидно, совсем перестало ухмыляться и приобрело злой и серьёзный вид. И тут я заметил, что мои действия, видимо, произвели на неё впечатление, и она поняла, что я уже нахожусь в шаге от того, чтобы послать её на хер. Её лицо как бы чуть уменьшилось в размере, а улыбка стала натянутой, не естественной. «А я вот, например, никуда не тороплюсь» - почти шёпотом, с придыханием, как бы по секрету, сказала она. И я всё понял. Понял, что этими словами она делает шаг мне навстречу, шаг к примирению. И, наверняка ждёт, что я сейчас все-таки попрошу у неё номер, или хотя бы сменю гнев на милость. Но я не из тех людей, кто просит кого-то два или более раз, я не люблю так унижаться ни перед мужиками, ни перед женщинами. Да плюс ещё ярость, стоявшая в этот момент во мне сделали своё чёрное дело. «Ну, и ладно» - злобно ответил я на ее фразу, схватил корзинку и пошел вон из магазина. Но, еще не дойдя до двери, вспомнил, что вообще-то я пришел не с корзинкой, а с пакетом, поэтому я достал из шкафа пакет и выложил продукты туда, а затем вышел на улицу. Я еще пару раз заходил в этот в магазин, но с ней держался, подчеркнуто деловито и старался не смотреть в ее глаза, особенно когда только подходил к ней. Однако, краем глаза, я все же замечал, что она смотрит на меня очень внимательно, и не побоюсь этого слова, даже с вожделением, и так и ждет, что я вновь стану к ней «клеиться». Но я молчал, а ей начать разговор на нужную тему мешала, очевидно, проклятая гордость. Да, сейчас я понимаю, что эта самая гордость занимает в характере Алии не последнее место. Именно так было написано на ее бейджике - «Алия». А потом я уехал в свой раздолбанный Салават и совсем уже было потерял ее из виду. Но как-то раз, листая купленный в Уфе, но еще не прочитанный журнал об этом самом городе, я увидел одну из фотографий и обомлел. На ней была не Алия, но весьма, я бы сказал, похожая на нее девушка, а рядом подпись - «Рита Абдрахманова, помощница ген. директора компании «Пышка». И самое печальное, что улыбается она на фото той же улыбкой, как и Алия. Я уже и этот эпизод стал забывать, пока где-то месяца два назад на одном из сайтов знакомств не увидел фотки еще одной девушки. В анкете написано Ксения, Салават, 18 лет. Она тоже оказалась весьма похожа на Алию, а на одной из фоток улыбалась точь-в-точь как она. Я попробовал, было завязать с ней знакомство, но, очевидно, оказался не в ее вкусе, поэтому долго к ней не лез, мыслями послав ее к черту. И вот, относительно недавно, расхаживая по одной местной продуктовой базе, где товар продают в розницу и дешевле, чем даже на городском рынке, я зашел в один из павильонов. Еще открывая дверь этого магазинчика, я встретился глазами с Ней. Она улыбнулась, я опять понял, что это не просто улыбка, а очень даже заинтересованная мной. Эта девушка торговала яйцами, как выяснилось, когда я перевел взгляд с ее лица пониже. И прилавок у нее расположен прямо на входе. Тогда я не стал ее рассматривать, отметил лишь, что она тоже похожа на Алию, и у нее такая же улыбка. На днях я решил зайти в этот павильон снова. Она обслуживала какого-то старика, а я как раз ее рассмотрел. Да, отметил я, она немного повыше Алии, и волосы черного цвета у этой девушки. Вот и вся разница. И тут мой взгляд упал на ее бейджик, и я чуть не упал. Ее, оказалось, тоже зовут Алия! Я вновь внимательно посмотрел ей в лицо, и опять ахнул, на нем так же много было веснушек, как и на лице той, уфимской, Алии! «Вот это совпадение!»- подумал я. Купив у этой Алии десяток яиц, я пошел домой. И по пути у меня в голове появилась страшная догадка: «А вдруг та, уфимская, Алия – колдунья? И теперь она, чтобы я о ней не забывал и вернулся обратно, подсылает мне очень похожих на себя девушек». Я вообще-то во всю эту херню не верю, но такая куча совпадений – вещь упрямая. Ведь даже сейчас, в 21 веке время от времени можно услышать истории, как муж, умный, с виду человек, бросает жену, красивую и молодую, и уходит к старухе, которой уже лет 60 и хорошо с ней живет. И люди, рассказывая подобные истории, добавляют в конце, приворожила, дескать, бабка то его. А вдруг и молодые обладают таким даром, а не только древние пенсионерки? Честно говоря, от этих мыслей мне стало страшно, руки у меня задрожали. «Я не хочу быть игрушкой в чужих руках!» – в отчаянии подумал я. Вернул к реальности меня шум приближающегося автомобиля. Не успел я поднять глаза, как мимо пролетел не маленький джип Ленд Ровер Дескавери 3, поднимая за собой туман из снежинок. Я кое как доковылял до квартиры, разделся, включил компьютер и решил во чтобы то ни стало напечатать обо всей этой истории и потом выложить этот рассказ в Интернете, чтобы другие знали, что и сейчас так бывает, и любого можно приворожить разными способами. Я печатал долго, до самой ночи, а когда дописывал последние абзацы мне уже очень сильно хотелось спать. Но я дотерпел, и только успел нажать на кнопку в браузере «Загрузить на сервер», как понял, что уже нет сил и упал головой прямо на клавиатуру…
 Я проснулся оттого, что мне было холодно. Голова очень сильно болела. Я попробовал схватить ее руками, но они были, очевидно, чем-то привязаны. Что за черт? Я открыл глаза. Оказалось, что я лежу абсолютно голый на спине на довольно большой кровати, а руки мои привязаны, одна отдельно от другой к трубам из нержавейки, из которых была сделана стенка этого ложа. Веревки, которыми были привязаны руки, были, очевидно, сделаны из старых простыней. Кое-как мне удалось высвободить правую руку из этого плена, затем с ее помощью я развязал левую. Я сел на край кровати. Через окно в комнату попадал довольно большой луч солнца. Кроме этого, в окно были видны верхушки деревьев, я сразу понял, что нахожусь в многоэтажном доме. И это точно не моя квартира. Я встал с кровати и быстро подошел к окну, совершенно забыв, что я сейчас абсолютно голый. Мне не терпелось понять, где же все-таки я. Я открыл балконную дверь, спустился со ступеньки внутрь и замер. Передо мной жил своей жизнью и любовью миллионный город…

Уфа – Салават
10.12.2007