Вскрыть пакет за проливом

Александр Рунин
Шеф вызвал меня и Карла. Карлу не здоровилось, вчера он целый день просидел в Шерстяном лесу, ожидая Блюмера. Блюмера не дождался, а вот простуда его настигла.
Шеф поинтересовался здоровьем Карла. Нужно ему наше здоровье, ему всё равно больше некого послать, так что даже если сейчас Карл в кабинете шефа умрёт, он его мёртвого отправит на задание.
Шеф вручил мне сиреневый пакет с тремя сургучными печатями: Большая Императорская Печать, Печать Башмачников Зимы, Печать Нищего -о- Нищего:
- Вскроете пакет по ту сторону пролива. В пакете инструкции, документы, деньги. Зайдёте сейчас в канцелярию, отметитесь, что Вы оба убыли в очередной отпуск на 30 суток, получите отпускные и премию. Домой не заезжать, сразу в порт, Вас ждёт судно «Трилистник», капитан работает в 7 отделе, он предупреждён.
- Рафаил Аркадьевич, а что по Блюмеру ?- Отважился спросить Карл.
- Забудьте..Вы в отпуске..
- Хорошенький отпуск,- проворчал я.
- Вы чем-то недовольны, Артур?- Шеф положил руку на малахитовую пепельницу, увесистая штука.
- Разрешите идти? – Шеф взвесил пепельницу в руке.
Мы не стали ждать, когда он решит проверить твердость моего лба, и выскочили из кабинета:
- Ты зачем шефа дразнишь? – Спросил Карл, шморгаясь в платок.
Я пожал плечами, действительно, зачем?
Карл вытащил из сейфа пистолеты:
- Гранаты брать?
- Возьми штуки четыре.
В канцелярии Людочка долго не могла взять в толк, как это мы вне графика отпусков неожиданно, без всякого рапорта и распоряжения сверху, убываем в отпуск и это при том, что в департаменте работать некому, а Главный запретил все отпуска пока не поймают Блюмера. Пришлось по внутреннему телефону связаться с шефом, отдать трубку Людочке. Не знаю, что ей говорил шеф, но с каждой секундой разговора лицо Людочки пунцевело, багровело, и когда она положила трубку, мы могли с Карлом вполне прикуривать от её малиновых ушек. За пару минут она выписала нам отпускные билеты и ордер на получение денег в финчасти.
В финчасти младший интендант Фрол Симыч не чинил нам препонов и не задавал вопросов, он деловито отсчитал нам причитающуюся сумму, Карл потом ещё удивлялся как это Фрол Симыч и не спросил, откуда премия, на него не похоже.

Если бы знать тогда, что шеф спас нас, отправив за пролив. Ночью, когда мы плыли на корабле, Блюмер вошел в столицу. Сопротивление оказали егеря его Императорского Величества, отдельный корпус Погранстражи и 6 фаланга нашего Департамента. Дольше всех держались егеря, они обеспечили отход 6 фаланге, которая каким-то чудом пробилась к дворцу и смогла эвакуировать членов Императорской Фамилии. Свалка была дикой.

Александр Рунин