День. Посвящается той, которая меняет имена, стран

Александр Рунин
Всё как обычно: утренний кофе (брр-рр, что за мерзость, настоящий сварить не успеваю, а в банках всё хуже и хуже с каждым разом, вне зависимости от цены и производителя), улыбка мужу, который вчера припёрся в полвторого ночи, совсем страх потерял. Что трещит башка, норвежцы говоришь, ну-ну, знаю я твоих норвежцев, хорошо хоть на «точках» брать перестал, теперь по салонам ездит, дочку отвези, я не успеваю..
Так, что и требовалось доказать - «пробка»! Звонок Виолетте, да, стою, где-где, в «пробке» естественно, ты там Филиппову скажи пусть начинают без меня.
Включила проигрыватель, одним глазом на дорогу, другим в европейский фильм (Голливуд ненавижу, передирают всё с других, а потом орут на весь мир, пираты одолели, а сами кто? Хоть бы один толковый фильм сняли, а то всё гамбургеры и попкорн с колой).
Что-то и европейцы испортились, цитируют друг дружку, что там у меня ещё есть, корейцы, нет, сейчас не пойму. Это что такое, откуда? Ксюша оставила что-ли? Посмотрим.
Диск плавно вошёл в прорезь.. По экрану телевизора расплылись ярко-лиловые пятна, переходящие в жёлтые цветы. Ей стало плохо, жёлтый цвет, жёлтый, карамба! Цвет её блестящих побед, цвет китайских императорских династий, цвет золота, корпоративный цвет её компании. Это был презентационный диск, который, она вспомнила, ей вчера всучил новенький мальчик из14 отдела, к чёрту эту муть, не хватало, чтобы работа врывалась вот так с самого утра в её жизнь и без того посвящённую одной работе. Забыла, когда отдыхала, Воропаева в восьмой раз приглашает с ней слетать куда-нибудь, а как уехать, эти раздолбаи через двадцать минут пустят компанию по миру.
Ну чё ты сигналишь, чё так не терпится, сам такой, скотина..
Привет, товарищ инспектор, вот тебе банкнота. Мало? Куда катится мир? Хорошо, вот ещё, коррупционер, «оборотень» несчастный.
Наверное, надо Толика вернуть в шофёры, у самой нервы не выдерживают.
Она припарковалась. Подошла к двери, охранник услужливо распахнул дверь, а ничего так, парень симпатичный, надо бы его… Додумать мысль не дали, так как на неё налетела вторая помощница и стала докладывать, что Филиппов ждёт, что Карсонов и Бугаев орали так, что было слышно на Садовом, и никто так и не понял в чём причина конфликта, звонили из мэрии, из администрации, и ещё какой-то студент её ждёт, сказал, что ему назначено, охрана пускать не хотела, а он.. Стоп, Наташа, не части, такой среднего роста, чёрненький?
Сердце, бедное, глупое сердце, ну не бейся ты так, словно мне шестнадцать лет и Славик целует в щёку.
Она вошла в кабинет, не глядя на Лёшу, тот проводил её взглядом, королева в окружении преданных сановников, остаётся ждать.
- Наталья, передай Григорьеву, чтоб отвёз студента в охотничий домик. Кто болтать будет, языки вырву.
Наталья вылетела из совещательной комнаты, энергии ей было не занимать, за семь минут она организовала машину, водителя, проводила Лёшу до машины.

Лёша ждал королеву. В охотничьем домике( 3 этажа, гараж на восемь машин, водопад, пруд, фонтан, сад камней) было много комнат, туалетов, ванных , холодильники набиты продуктами, в подвале стеллажи с вином, он распечатал коробку сигар ( офигеть конечно сигара по 150 евро за штуку), стал курить. Коньяк. Отличный коньяк. Он выпил два бокала. Услышал, как подъезжает машина, наконец-то.
На пороге стояла Наташа:
- Елена Львовна, извиняется, будет часа через три, просила Вас развлечь пока.
Лёша взял Наташу за руку и повёл в спальню.

Александр Рунин