В воспоминаниях лишь боль

Александр Сэт
В воспоминаниях лишь боль
И в будущем мне нет отрады,
Иду смеюсь я над собой
Похоже эти твари правы
Живущие по принципу убрать
Того кто слабже
Или растоптать, спокойных
Рассудительных людей
И мне знаком такой удел
Друг мой спросил:
" Зачем заботишся о людях
Во много больше раз чем о себе? "
Я в принцыпе друг мой завидую тебе.
Ведь ты как все весёл, оптиместичен
Ты бодр, силён и борешся за жизнь
А я устал,
Устал я от потерь, от поражений.
Устал, не вижу цели впереди.
Мертва мечта, померкли тени,
Лишь ночь холодная в груди.
А было время, было, было,
Я был другой, любил весну
Любил людей, любил друзей я
И ненавидел тишину.
Да, помню, было, было,
Я был тогда совсем другой
Но сердце радость позабыло
На век утерян мой покой
Мне восемнадцать, чтож немного
И время есть перевернуть
Два-три усилия и в путь
Но я устал,я немощен,я мёртв
Покой единственно желаю
Хожу я маски не снимая
Вот мой единственный ответ.
Зачем забочусь? Вам ведь жить!
А мне, да ты сам знаешь:
Мне чайки какали на грудь.
Смеёшся? В этом суть.
Ну что пора пожалуй мне вставать
И маску Санчо надевать.