Новогодняя история

Юный Читатель
- Значит так! В 10 я захожу за тобой, и мы идем отмечать Новый Год! Возражения не принимаются! Все. Пока. А то мне еще человек 10 обзвонить надо.
В трубке раздались такие же веселые гудки, как и голос моей подруги.
Я потихоньку начала собираться и, чтоб было не скучно, включила телевизор. Ага! Конечно же, там шло интересное кино. Какие сборы? Потом, все потом. Успею еще за 2 часа собраться.
Просмотрев почти весь фильм, я поняла, что он был не таким, каким я ожидала. Во всех фильмах похожие сюжеты! Н-да…
Но вдруг за телевизором что-то засветилось. Я подошла и увидела … дверь. Правда она была немного маловата. Но удивило меня больше то, что она просто висела в воздухе и светилась. Я приоткрыла ее, и в моих волосах закружился теплый свежий ветер. Я шагнула в открытую дверь и … оказалась дома.
- Мама! Папа! Как же я вас люблю! – я сама не заметила, как повисла на их шеях.
- Эй, ты чего? – родители были приятно удивлены. – Вроде постоянно рядом была, а кричишь, как будто несколько лет не виделись!
Я была так счастлива, что забыла про дверь, которая, кстати, сразу исчезла, и про подругу. В углу стояла наряженная елка. Я даже помню, КАК ее наряжала. Внизу вешала все звенящие игрушки, чтоб бедная кошка шарахалась от них. Ох и доставалось же ей от меня! А все конфеты я вешала к стенке, чтоб достать их было не так просто. А то к новогодней ночи они обычно куда-то исчезали, зато у брата была подозрительно довольная физиономия.
- Айда на речку!
И мы всей семьей двинулись в самую настоящую снежную сказку. Снег переливался всеми цветами радуги, а синички задорно прыгали между сугробов. И как тут удержаться, чтоб не кинуть снежком в любимого брата? Первый пошел! Упс, мимо… Второй пошел! Ур-р-ра!!! Прям в цель! Ой! Сейчас кто-то искупается в снегу… Ага! Не успела подумать, как меня бережно усадили в огромный сугроб, да еще и сверху присыпали! Ха-ха-ха!
Весело так. Лежишь себе в сугробе, смотришь в чистое небо, мечтаешь о чем-нибудь. А снег на лице тихонько тает и стекает холодными ручейками по щекам. И так спать захотелось!…
- Не спи – замерзнешь! – шутя крикнул брат и плюхнулся в соседний сугроб.
- Не спи, говорю! – странно, но голос был уже женский.
Я открыла глаза и … увидела свою подругу.
- Ты чего это спишь? Вставай, соня! Опоздаем ведь!
- А что, я заснула? Хм… Да с такими снами хоть ты и не просыпайся!
- А что снилось-то?
- Детство…