Письмо другу

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Димка, друг, тебя я помню и люблю,
И давно с тобой увидеться хочу.
Посмотреть каким ты стал сейчас,
По душам поговорить… хотя бы час!
Интересно обо всем мне знать,
Да и сам могу о многом рассказать.
Ведь не виделись с тобою десять лет,
Много бед случилось в жизни и побед.
Накопилось нам о чем поговорить.
Сохранилась между нами… нить.

Тебя я часто, Димка, вспоминал,
Разговор наш с тобой представлял.
Помнишь друг, как мы дрались с тобой?
Как дружили с девчонкой одной?
Она выбрала, Димка, тебя…
Уступил, промолчал я тогда.
Улыбаясь, вспомнил твой треп,
Как звал в шутку тебя – губашлеп,
Как бродили по злачным местам,
Сколько видели уличных драм…

Твой характер меня удивлял.
От отца ты его перенял:
Резкий, горячий, взрывной…
Порой трудно мне было с тобой.
Но не было в мире души
В тот время мне ближе чем ты.

А год назад встречал я людей,
Наших общих когда-то друзей.
Они видели часто тебя.
Говорят: не нашел ты себя.
Что как прежде по злачным местам
Ты гуляешь теперь уже сам.
Но все равно, друг, тебя я люблю,
И поверить никак не могу
В то что ты…
Ты…

Пьяная ссора…
Жестокая драка…
Слепая обида…
Дождь тихо капал…
Мрачные мысли…
Веревка…
Труба…
Я не поверю,
Что это судьба!

В день гибели
Ты ведь приходил ко мне.
Я в полудреме был, почти во сне...
Ты оглядел все грустно, удивился.
«А ты - художник», - сказал,
И в воздухе растворился… пропал.
И понял я сразу тогда -
Страшная приключилась беда!

Умер. Нежданно. Вдруг…
Мой самый близкий друг!
Почему же случилось так:
Решил ты что жизнь – пустяк?!
Я ведь приехать хотел,
По братски обнять тебя.
Напомнить, что мы друзья.
Не успел…

Могила свежая… цветы.
Здесь, Димка, похоронен ты.
Сутулясь мать твоя стоит –
Она давно уже скорбит.
А небо над головой синее-синее…
А фотография твоя будто в инее.
Холодная и немая…
Поблекшая и чужая…

Димка, друг дорогой, прощай…
От тебя лишь осталась печаль.
Не встретимся в жизни земной.
Но ты все равно со мной…
Жаль, что все обернулось в прах…
До встречи на небесах!