Сон наяву

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Это что со мной такое?
Настроение плохое…
Я так больше не могу,
Хоть повесься на суку,
Но наверно и тогда
Успокоюсь я едва…
Буду по небу летать,
И о Машеньке мечтать.
И хоть стану чертом страшным,
Буду я людей пугать,
Стану выглядеть ужасно…
Эх, веревку б где достать?!

Я рогами обрасту,
Волос длинный отращу,
Будет черным мой наряд,
Сделаю свирепым взгляд,
А затем во время сна
Появлюсь я у тебя.
Будешь в это время спать,
Тихой ночью отдыхать.
Будешь в самом сладком сне
Вспоминать ты обо мне.

Я в твой сон легко войду,
Грустным взглядом посмотрю,
Очень близко подойду,
И сурово так скажу:
«Здравствуй милая, родная,
Уж забыл я, ты какая,
Помню только что люблю,
Без тебя я не могу!».

Но прочту в глазах испуг:
«Это что такое вдруг?!
В мое светлое виденье
Сатаны пришло творенье!».
Грубо скажешь: «Уходи,
Очень злой и страшный ты!
И не вздумай здесь остаться,
И к чему-то прикасаться!
Это место очень свято,
Для всей нечисти заклято.
И не лезь в мой больше сон,
Здесь бывал со мною Он,
Милый мальчик золотой,
Самый близкий и родной!».

Но я ближе подойду,
И тихонько прошепчу:
«Что же, Маша, не узнала
Ты того о ком мечтала?!
Посмотри в мои глаза.
Вот такая вот судьба:
Тот твой мальчик золотой
Стал ужасный, очень злой.
И жестокой той судьбы
Стала лишь игрушкой ты,
И последней той рукой,
Самой страшной, роковой,
Что дорогу прямо в Ад,
Ту, которой я не рад,
Мне открыла прямиком.
Дьявол – папа, Ад мне дом…
И теперь уж много лет
Мне не мил весь белый свет!
Но тебя одну люблю,
И с тобою быть хочу,
Несмотря на много бед…
Ты согласна или нет?!».

Ты невольно отшатнешься,
А потом ко мне прижмешься,
И посмотришь мне в глаза:
«Как же я тебя ждала!
Здравствуй, милый, дорогой,
Где так долго был, родной?!
Мне не важно, что ты страшен,
Что ты черт, и что опасен,
Быть с тобою я хочу,
Без тебя я не могу!
Да я хоть на край земли,
Лишь бы был со мною ты!».

И от счастья у меня,
По щеке стечет слеза:
«Ну тогда пойдем со мною.
Жизнью мы с тобой одною
Будем жить да поживать,
Радость вместе наживать!
Из угля тебе построю
Лучший дом во всем Аду!
И бухгалтером устрою
К папе… к самому Ему!»
И родим мы чертенят:
Трех забавненьких ребят.
Будем счастливо мы жить,
Поживать да не тужить.
И не бойся… не грусти.
Лишь метлу с собой возьми!

Что же делать, я не знаю:
Очень по тебе скучаю.
От тоски мне не уйти.
Эх, веревку б где найти?!