Вместе выпрыгнем в окошко

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Смс ты мне прислала,
Там такое написала...
Это просто, Маша, жуть!
Там такая была суть:
«Очень сильно я страдаю,
Без тебя, родной, скучаю,
Не могу так больше я!
Зачем бросил ты меня?!».

Хочешь выпрыгнуть в окошко?
Подожди меня немножко,
Очень скоро я приеду,
И наверно в эту среду,
Мы забудем обо всем,
В омут рухнем мы вдвоем!
Полетим с тобою вниз,
Лишь сильнее оттолкнись
Ты руками от окошка,
И возьми с собой лукошко.
Чтобы время не терять,
Будем вместе собирать
По дороге мы грибы,
Землянику и цветы.
Полетим с тобой на поле,
На широкое раздолье…
А потом я буду петь,
И в глаза твои смотреть.
А потом наступит вечер,
Будет холодно и ветер.
Но под синею Луною
Будем счастливы с тобою.
И нам будет хорошо!
Ты лишь подожди ещё...
Ну немножко...
Ну чуть-чуть...
Это наш с тобою путь.