Её взгляд...

Аньвар Наильевич Тазутдинов
Взгляд…
Я поймал его снова…
Глаз искренних, нежных,
На все готовых…

Она будет такой
Какой стать могла ты.
Не будет мне ближе
На свете души.
И в горе и радости
Будет со мною,
Милой, надежной,
Родною такою.
Будет мне плохо –
Здесь она, рядом,
Посмотрит внимательным
Ласковым взглядом,
И станет мне легче,
Уютней, теплее,
Будто от солнышка
В сердце светлее.
И будет нам вместе
Вдвоем хорошо.
Пусть дождь, непогода,
А нам все равно.

Она будет такой
Какой стать могла ты.
Я буду читать ей
Романы, стихи.
Мы будем в гостиной
Смотреть на картины,
Стану о них
Я рассказывать длинно.
Затем пошучу,
И мы будем смеяться,
Беситься, как дети
Играясь гоняться.
Потом от усталости
Мы упадем,
Лежать будем долго-о
C нею вдвоем…
На следующий вечер
Приду я с работы.
Она меня встретит
Взглядом полным заботы.
Быстрой походкой
Ко мне подойдет,
Нежно потрется,
К телу прильнет.
И будем друг другу
Мы очень нужны.
Она будет такой
Какой стать могла ты.

Я принесу ее домой,
И назову ее Машей.
Кошка…
Котеночек,
Совсем еще крошка…