Палачь сегодня Я!

Истинная Анастасия Василевская
Я смотрю на мир уже иными глазами, уже без прошло рамантизма, и понимаю - мир жесток. Как много в нем тех, кто ранит глаза беззащитного ребёнка.
Сердце медленно покрывает каменная корка, впуская во внутрь яд ярости.Рука становиться твеже и меч, что она держит, наполняется силой. Я иду проливать кровь! И пусть стонут и бегут те кто этого боятся. Палачь сегодня Я! Не беги от меня, всё равно тебя постигнет сталь, потом холод, затем жар, стук сердца в ушах... Мне ли тебе говорить? Ты сейчас узнаешь это сам! Вас всё больше... Вы думаете меня одолеть? Прольётся ваша кровь! Сегодня убиваю я! Я готова. Сердце всё твёрже, каменные иглы протыкают его, оно уже не сопративляется. Кровь...куски...лохмотья...
И тут что-то живое дергается. Камень сердца превращается в песок, сыпется вниз по суставам... смотрю вокруг и не нахожу Мира... Не хочу больше убивать, но убивают уже меня. И я со слезами на глазах вновь сжаимаю меч. Удар...ещё... Зачем это вы? Я лучше буду бежать...не догоняйте, я не хочу убивать...
Я палачь до конца!
Отстань,.. умри..!
Стоп!...пульс...дрожь...холод...смерть.