Помнишь?

Светлана Балагула Рыженькая
…Помнишь, как мы признавались друг другу в любви? Огромной, как земной шар. И вечной, как небо над головой! Казалось, всему миру не было до нас никакого дела. Но мы ошибались. Далеко не все смогли принять наши чувства. А нам так не хотелось никого обижать!
…Помнишь, как, гуляя зимой по паркам, мы не видели никого вокруг? Жалея, что не встретились раньше. Мы не могли наговориться. Мир играл красками только тогда, когда мы были вместе. Мы считали себя половинками одного целого. Просто потому, что расставание даже на час, приносило сильную душевную боль.
…Помнишь, как ты угадывал все мои желания? Даже когда я сама не понимала, что мне было нужно. Ты стал мне водой и тенью в пустыне жизни. А я… Я, просто растворилась в тебе. Без остатка. Какое счастье знать, что ты любима человеком, дороже которого у тебя никого нет! И это – навсегда! А как иначе?

…Любая сказка имеет свой happy end. Ничего не бывает вечно, даже ЛЮБОВЬ.
…А жаль…