Муха-Цокотуха!

Павел Андреевич Корчагин
Жила-была муха, жила себе в жилу - не тужила...
Жил-был таракан, жил себе сам сусам...
Christmas был на носу, почесала муха себя по носу,
"Пойду-ка я подарков... себе принесу..."

Таракан вообще не думал по жизни, только под раковиной сидел,
И когда ночью свет выключали, лишь тогда был у дел.
Он с приятелями своими выходил на променад,
Беззаботно они жили, не тужили, пока их в один день не подмарили...

Заболел таракан, и стал о жизни думать:
"На хрена сюда попал я,
И зачем живу я, в сём неправильном миру?"
День, за днём в тоске проходит, тут муха к таракану случайно приходит.

"Здравствуй милый мой сосед, что ты так не весел,
Аль теперь ты не у дел? Что ты нос свой свесил?"
- "Жизнь моя была как мёд, смысла не искал я,
До тех пор пока аврал, ко мне не подкрался..."

"Вот лежу теперь больной, белый свет не мил мне...
Эх! Кабы удавиться... Подай воды напиться!"
Муха мягкая была, и не справедливости снести не могла.
Стала Mуха-Цокотуха таракана навещать...

Глядь, день за днём проходит,
Таракан в себя приходит.
Стал на муху он смотреть свысока, стал он цыкать:
"Подойди-ка Цокотуха мол сюда!"

"Что ты серая без смысла всё жужжишь,
Всё елозишь, мелтешишься и на месте не сидишь!"
Муха, муха, муха, ты добрая душа,
Полюбила муха - "Скорпиона" - полюбила муха ты - "Па-у-ка"!

А "Паук" всё верёвки ей крутит,
И чем дальше тем больше он мутит.
"Эй ты муха, как тебя?! Собираюсь я сегодня на бега!
Чтоб ты дома всё сидела, поняла? И полы бы перемыла до бела!"

"Мы притащимся сегодня поздно с таракан-нами-прия-тель-лями,
Будем веселиться и усами шевелить,
Ну а ты, сестрица! Подай воды напиться!
Эх!"

Муха сохнет не по дням, а по часам...
Муха сохнет, что нет жизни с "Пауком",
Муха сохнет, что нет жизни с "Мудаком",
Плачет муха, плачет, залива-ется...

Вдруг откуда ни возьмись старичок,
Старичок тот паучок-червячок, с ноготок,
Говорит ей: "Муха, ты добрая душа,
У меня богатства дома с два пуда."

"Есть у меня в паутине разные букашечки-таракашечки, засушенные,
Будем Муха вместе жить, да поживать,
Будем Муха вместе букашек собирать!
Муха слёзы горькие долго ли'ла, но не очень долго только это было...

В тот же день она идёт под венец...
Вот и всё пока - тут сказке конец...
...Муха с Пауком не долго жила,
В паутину угодила, как и должна бы'ла...

Нет правды на земле,
Но нет её и выше.
Друг друга, кто-то ест -
Таков закон дан свыше!