Черновик

Любовь Гритчина
 Сейчас я снова посмотрю в твои глаза. Ты ещё не знаешь об этом. Как обычно, ближе к девяти распахнутся двери, и ты появишься здесь. Что это простое любопытство убедиться, что на твоём личном фронте всё по-прежнему пустынно или шанс увидеть тебя? Но нет, есть другая причина и, по-моему, она самая важная. Но знать тебе о ней не стоит. Пускай ты подумаешь, что я влюблена в тебя и именно это привело меня сюда. Ты не изменился за это время. Если только появилась язва от местного кофе. Нет, оно даже ничего, хотя впрочем, этим всё и сказано. Ничего - ни вкуса, ни запаха. И как ты пьешь эту гадость часами?

Я не ошиблась. Это только видимость твоего отличного настроения. Всё так же, как и несколько лет назад, когда впервые встретились взглядом, твои глаза опутаны паутиной одиночества. Только дурак подумает и воскликнет: "Какие выразительные глазки!" Но хоть бы кто задумался, что выражают они. Каково это - каждый божий день искать тебя в толпе и не знаешь ты ли это!

Привычным взглядом ты окинул зал, отметив и оценив каждую женскую фигуру. Те, которых увидел впервые, поначалу заинтересовали тебя, и время от времени ты изучал их и по мере разочарования, перемещал взгляд дальше, так и не выделив ни одну из толпы общей массы. Я сижу к тебе спиной и пишу эти строки. Твой вялый взор обжёг мне спину, но я выдержала. Ещё рано. Я должна быть уверена.

Через час мой собеседник ушёл и его уход разбудил в тебе интерес к моей персоне. Ты заметил моё одиночество, далее взгляд упал на лежащие, на столе бумаги. В общем-то, на это и было рассчитано.

Парик достаточно хорошо прикрывает моё лицо, и твои попытки разглядеть меня хотя бы в профиль явно не принесли удовлетворительного результата. Подожди ещё немного. Я подошла к барной стойке, позволив сполна рассмотреть мою фигуру, чем ты не преминул воспользоваться. Я знаю, что ты не упустишь такое сокровище. Интересно, какой повод ты найдёшь, надеюсь, ты стал более оригинален. Тогдашняя обыденность убила в зародыше любые к тебе чувства.

Поправляю волосы и снова твой взгляд прикован ко мне. Откуда я это знаю? Маленькое зеркальце на моём кольце весь секрет. Ты продолжаешь о чём-то весело болтать со своими собеседниками, время, от времени поглядывая на меня. Видимо зреешь. Ну, хорошо, помогу тебе. Я демонстративно достаю из дамской сумочки зеркальце под предлогом убедиться, что с макияжем всё в порядке и в зеркальном отражении мы встретились глазами. Не более секунды, но ты уже на крючке. Официант передаёт тебе мою записку, где я шутя отчитываю тебя за подглядывание. Я знаю, сейчас ты подойдёшь. Боже, как скучно. Но мне безумно нравиться предугадывать, может, просто каждый раз я надеюсь, что хотя бы ты удивишь меня. И вот твоя тень нависла надо мной, и сердце рухнуло. Невероятным усилием я собрала всю свою волю в кулак. У меня есть цель и мне нужен результат. И только положительный. На меньшее я не согласна!
 И тогда ты..
 Продолжение следует