Хорошо, что я проснулся

Солнышко Наташа
Обыкновенный я мальчишка,
В школу, в третий класс хожу,
Хорошо с девчонками играю,
Да и с мальчишками дружу…
А недавно вдруг со мной
Случай приключился такой:
Я от мамы -
Подзатыльник получил,
Лицо с утра я не умыл,
Мама очень отругала,
В магазин меня послала...
Я бегом, бегом в ларёк,
Забыл я дома кошелёк...
Сбегал раз, и сбегал два,
Закружилась голова.
По дороге стукнул Димку,
И у Машки спёр картинку,
Невзначай я стукнул кошку,
Песок насыпал на дорожку,
В школу почему-то опоздал,
Чем себя я очень наказал,
По чтенью двойку получил,
Стих короткий не учил...

Я кричу: мои друзья!
Это же совсем не Я!
Это ж Петька, это он,
Просто он пришёл в мой сон…
***
Хорошо, что я проснулся,
Солнышку и маме улыбнулся,
Я не желаю Петькой быть,
Я не хочу шуметь, шалить.
10.12.07