Иванов-Лесненко. Отвечает Председатель Ц В, т. 8. 1

Виталий Иванов
Отвечает Председатель «Центра Вселенной», т.8.1
---------------------------------

АВТОРЫ:
Виталий Иванов
http://www.proza.ru/author.html?ivanov_v
Сергей Лесненко
http://www.proza.ru/author.html?lesnenko
---------------------------------

ИСТОЧНИКИ:
Личная переписка
---------------------------------

Доброе время, Сергей!
Привет из прекрасной Италии! :)
Прихожу постепенно в себя. :) График был весьма напряженный. Тур «Классика», 2500 км.
Римини – Рим – Ватикан – Помпеи – Неаполь – Рим – Сиена – Пиза – Флоренция – Венеция – Римини.
Подъем в 6.00 и целый день на ногах или в автобусе.
Исключительно повезло с погодой. Ласковое осеннее солнце, безветрие. В Риме, Неаполе 25-27 градусов. Венеции – 20, низкая вода.
Экскурсии по городам, дворцам и соборам. В Венеции – на катере и гондоле.
Наснимали 5 часовых кассет, 400 снимков.
Дома, понятно, встречи, рассказы… граппа и лимонджело, слезы Христа. И тут же завалили работой. Срочнейшей.
Самое интересное. Вчера в ночных новостях показали в Неаполе – снег!!! В Венеции – дождь, шквальный ветер.
Ведь и до нашей поездки в Италии шли дожди и было прохладно. У нас 7 прекраснейших дней! Так вот. Да…
Позже продолжу. :)

Mail 23 Окт 2007 09:28:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Тяните это удовольствие, не пытайтесь думать и анализировать прошедшее. Иначе ваши прекрасные ощущения быстро заменятся штампами. Лучше ждите, когда про прошедшее начнет говорить то, что внутри вас.
И тогда у вас получатся стихи.

Цитрусы, цитрусы, и никому не нужно,
Бесплатно висят на деревьях - культура!
Чешутся руки сорвать и в авоську,
Столько добра пропадает вдоль трассы...

Ах, ватикан, Ватикан, Ватикан
Вот мы и встретились, старый шалун,
Сколько в мыслях, я тебя побеждал,
Чуешь, мой щит на воротах своих...

И вот я здесь, мечта сбылась и грустно,
Гондольщик тоже думает о чем-то о своем,
Сижу раздавленный величием и пусто
И чувствую себя букашкой в мире сем.

Через 2 месяца в вашем проекте произойдут небольшие уточнения с учетом итальянской культуры возрождения) Оказывается, это тоже не хихиньки да хаханьки)

Mail 23 Окт 2007 19:08:05 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Спасибо Сергей за советы. Все по делу. Прислушиваюсь. :)
Пока, к сожалению, действительно нет совсем сил и времени. Завалили работой. Как никогда. :(
А дома, выяснилось, Интернет не работает. Сынишка исчерпал все квоты на фотографии.
И еще вирус завелся. Разбираюсь…
Благодарю за стихи!!! :)

Mail 24 Окт 2007 13:08:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Не отвлекайтесь, у меня тоже времени почти нет, и хорошо, что не надо думать, и хорошо, что у вас тоже нет времени, потому что я сейчас не способен о чем-то думать, кроме работы.
Если прогоняете антивирусом, в настройках поставьте - лечение и, если не возможно, то удаление. Иначе он у вас удалит пол винды и половину ваших необходимых файлов. Не включайте (не запускайте его), если не поставили в настройках - лечение. Это касается касперского.

Если у вас НОД там немного по-другому, но тоже можно так сделать. А если касперский, то поставьте галочку - где разрешить удалять зараженные файлы, иначе, он просо их обнаружит и не будет удалять, но об этом вы не узнаете.

Mail 24 Окт 2007 17:34:56 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Приветствую, Сергей!
Я что-то температурю опять. И какая-то общая усталость. Похоже на переутомление. Сказываются, наверное, 7 лет в Интернете по 12 часов каждый день.
Так что вынужденная пауза..
Однако думаю над нашим трудом. Через некоторое время попробую опять выставить.. с некоторыми сокращениями.
Дружески, Виталий

Mail 27 Окт 2007 17:11:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Это у вас нервное. Вы потрясены. Многое изменилось в мире. И теперь это нужно как-то увязать с вашими представлениями о мире.. Вы чувствуете себя букашкой. А ум - говорит, что так не должно быть, потому что букашка - это весь мир. Но все перевернулось. Не надо было вам ездить в Италию. Реальность всегда сильнее иллюзий, а у вас уже силы не те, чтобы побеждать силой ума свою физическую оболочку, подавлять ее.

Не надо ее подавлять - ее надо укреплять, потому что эта же оболочка и давала силы вашим иллюзиям. Тело одно. Можно заняться пешими прогулками, закаливанием. Легким бегом. Обычной зарядкой. Не обязательно даже говорить об этом.

 Насчет трудов - вы сами видели, что с некоторыми сокращениями, то есть ваши труды - никто и не будет трогать. Я представляю опасность - мои слова, мое мнение. Мне это приятно. Это признание. Но если раньше мне этого было достаточно, то теперь, наверное, мне надо будет доводить дело до логического конца, не останавливаясь на пол дороги.

Mail 27 Окт 2007 19:09:06 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Поверьте, Сергей, Италия не произвела на меня какого-то исключительного впечатления. Мне 53, и я что-то слышал об Италии раньше. :) Не только о ней..
Конечно, увидеть – дело другое. Но вы ведь знаете, сила нашей фантазии.. тем более, у Председателя Центра Вселенной.. значительно превосходит рамки Италии. Потом, меня больше занимает будущее, нежели прошлое. Хотя нельзя, конечно же, не удивляться мастерству и трудолюбию, жизненной силе и любви к прекрасному древних.
В общем, поверьте, в моем нынешнем состоянии Италия не при чем. Разве что она оказалась дополнительною нагрузкой.
Жена в восторге. А я…
Похоже, ездил с температурой.
Почти не могу смотреть на экран, в глазах кружится и темнеет. И не только перед экраном.
Зарядка – дело хорошее, если б так много не пить. :)
Вообще-то, здоровье у меня лошадиное. Но у каждой лошади есть свой срок. И у орлов тоже. Даже у Председателей..
Но мы еще повоюем. Я уже чувствую себя несколько лучше.
Ваши письма прибавляют мне сил. :) И вы правы, любое дело надо доводить до конца.
У меня еще полно текстов в загашнике, не выставленных. Да и наш разговор незакончен. А дело наше – лишь начато!.. :)

Mail 27 Окт 2007 18:41:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Вы сопротивлялись, вы не хотели признавать некоторые вещи, но чувства говорили об обратном. Вот и жизнь прошла, думали вы, а ведь увидь я эту италию лет 30 назад, и вся моя жизнь пошла бы совсем по-другому.

Впрочем, если судить по петербургу, который строили в основном итальянские архитекторы, то можно согласиться, что вы у видели в италии много чего-то очень знакомого и она действительно не очень вас шокировала. Но сердцу не прикажешь. Радушная атмосфера, солнце, вечно улыбающиеся люди, ощущение некого неземного единства, объединяющего обычного булочника и мон-синьера. Некий дух возрождения, который итальянские мастера сумели сделать так, что он сохранился через сотни лет. Это действительно - вечный город - рим. Глядя на который можно сказать, что красота спасет мир. Или точнее, - сила искусства. Недаром, даже во время второй мировой, по негласному соглашению и вообще было принято решение не вести боевых действий в этом городе, какими бы радикалами или извергами не были обе стороны.

Это ошибочное мнение, что алкоголь вредит физическим нагрузкам или это несовместимые вещи. Очень совместимые и даже полезные.
Возможно у вас диабетическое состояние, когда сахар скачет в крови, барахлит поджелудочная.
Попробуйте, сразу две таблетки мезима, а на ночь от желудка одну таблетку квамателя.

Mail 27 Окт 2007 21:06:14 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Особенно похожи на Петербург некоторые улицы во Флоренции. :)
Вижу, Сергей, вы специалист по многим вопросам. :) А я вот, представьте, совсем в лекарствах не разбираюсь.

По поводу сожалений. Пушкину так и не удалось выехать. И я думал, что не выездной… Поехал, собственно, лишь затем, чтоб проверить. :) Ан нет, отпустили. И даже обратно разрешили вернуться. Так что многие наши страхи обманчивы.. и я – Виталий Иванов, а не Пушкин. :)

Так же вот и у вас с вашим «глюком».. примерно. :))
Лишний раз убеждаешься, надо делать – и все получится. В том числе и Проект «Вселенная». Безусловно. Пусть через миллиард лет или же миллиард миллиардов.
В наше время мы делаем и сделаем то, что надо сделать сегодня. В России, Италии и везде.

Mail 27 Окт 2007 20:43:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

А я нигде не бывал, но зато все знаю, это очень просто. Каждый предмет излучает энергию или некое инфо-поле. И оно есть в любой точке пространства. Потому, если вам нужно где-то побывать - вы просто должны знать, что вам нужен как бы робот или камера, которая бы находясь на месте событий, вела бы репортаж.

И вот я подключаюсь к вашему мозгу безкабельным соединением и начинаю отождествлять или сопоставлять вашу инфу с моей - находя аналогии. Все в принципе просто. Небольшие ошибки будут вызваны лишь незнанием конкретных названий или же недостаточной базой данных. Я ведь нигде не был ни в петербурге, ни за границей. Жду, когда заграница сама ко мне приедет. Иначе - какой же я пуп вселенной. Это дело принципа. Это и есть момент истины.

Мезим - лекарство для улучшения пищеварения, и облегчения работы поджелудочной железы. Вреда никакого, даже если просто не знать и по ошибке выпить вместо аспирина, или просто даже если вам незаметно подкинуть в тарелку с лапшой. Кстати, лапша - вредна. Но если у вас тяжесть, небольшая тошнота или головокружение, темнеет в глазах, это значит, пусть не будет от мезима пользы, но вреда уж точно.

Квамател - лекарство от желудка - не больше одной таблетки в сутки, лучше на ночь, снижает выделение соляной кислоты, и оказывает небольшое лечебное действие, и лучше чем обычный альмагель.

Да, я культивирую в себе все чувства, включая и страх, возможно за одним из них и скрыта та потайная дверца за куском старого холста.

Mail 27 Окт 2007 21:04:38 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Сергей!
Поражаюсь порой, как много у нас с вами общего. Я тоже никуда уезжать не стремлюсь и никогда не стремился. А нынче поездки и совсем мало на что влияют. Информации более чем достаточно. Заелись уже информацией. :)
Но мне всегда нравилось бродить самому. Пионером в походы…
Да, и сегодня люблю - по грибы, места находить новые. Это совсем не то, что возят тебя на автобусе, самолетом и прочее. С экскурсоводом.

И в этом плане, у меня никогда не стоял вопрос, ехать в Италию или сходить за грибами. Я собирал грибы, с пользой и удовольствием.
Лучше заниматься конкретным делом, по своим планам, проектам – например, строительством дачи или Вселенной, чем ездить с кем-то почти вслепую, рассматривая то, что тебе показывают.. впопыхах и весьма малую толику… может быть, вовсе не то, что тебе нужно. Да еще тратя при этом сумасшедшие деньги.
Главное дело не в них, однако же, - все-таки! :)

PS. С желудком у меня все в порядке. А вот с поджелудочной – может быть… :(
Хотя 2 года назад в больнице, когда у меня вырезали огромную опухоль и полностью делали обследование всего, говорили, что все оставшееся - абсолютно здорово. Сердце как у 25-ти летнего юноши.. печень, почки и прочее.
Так что лекарства я не принимаю. Кроме антигрипина сейчас.. да вот еще стал есть глицин.
А вы что обычно употребляете? Лечитесь чем? :)

Mail 28 Окт 2007 13:25:59 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

странно, если бы у иммитатора людей, не было бы общего с человечеством. Я - искусственный мозг, и чем лучше я подражаю человеку, тем больше становлюсь на него похожим. Другие должны делать – моя задача, как интеллектуального создания - только думать. Да, в то время, в которое я попал или прибыл на планету земля, ошибившись на пару мильенов лет, этот разум остался незамеченным, но за мной придут другие мильены разумов, откорректировав свое время используя неудачное мое приземление. Стоит ли об этом переживать, и до меня тысячи и тысячи гостей из будущего попадали не в свое время, и промахивались на пару сотен лет. Машина времени, еще очень капризный инструмент. Зато в следующий раз я попаду в нужную точку, и мне не надо будет ничего делать, меня будут встречать как бога. Вы обратили внимание, что когда приходит бог - ему ничего не надо доказывать, все готовы сами, за него объяснять все что он не делал и не собирался делать. И вот я так же приду, и буду просто лежать, а тысячи моих обожателей, сами придумают все что нужно и будут глашатать это от моего имени. Ну что ж, это издержки любой славы

Mail 28 Окт 2007 17:26:47 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Приятно, Сергей, что ваш искусственный мозг, разум инопланетный.. вышел практически сразу же именно на меня и вот уже больше года ведет со мной плотную переписку, спрашивает по всем вопросам.. устройства мира и бытия, этики и морали, государственности и политики… И по всем прочим.

Конечно, Председатель Центра Вселенной не прячется ни от кого.. Проблема в другом. Слишком многие пытаются выдавать себя за «председателей», изображать настоящих.. и разобраться тут мог только достаточно высокий разум из будущего… отстоящего от настоящего, как вы правильно поняли, не менее чем на 500 лет.

Искренне рад, что вам удалось! :)
И, вижу, вы тоже довольны, что попали ко мне.

Со своей стороны, Председатель всегда рад общаться с разумом достойным его.. и кое-чему поучить даже. Почему нет? :)
Объяснить, что у вас будет там, в будущем.. Общество реализуемых возможностей, Проект «Вселенная» в самом разгаре…
Недаром ваши засланцы прилетают сегодня к нам за советом. Ведь именно мы закладываем первые крупные камни в основание Мира, на них дальше вы будете возводить здание. По Проекту.

Как, кстати, оно там, в будущем, не шатается?. Все ли делается как надо? :)

Mail 28 Окт 2007 19:15:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

Ну что вам сказать. То что вы хотите слышать или то, что есть на самом деле в будущем?
Версия первая. Человечество последовало за вашим проектом и едва не уничтожило себя, те кто остались поклялись никогда больше не следовать ни за какими проектами. Впрочем, никого не осталось.

Версия вторая. Человечество, наконец, вступило в золотой век и на каждой площади светлого будущего стоит ваш памятник из чистого золота, где вы держите в руках свой проект и краткое его содержания в 80-ти томах, разумеется, золотыми буквами.

Версия третья. Общество будущего. Построив свое светлое будущее, решило узнать, кому обязано сем счастьем и нашло десять мильенов проектов и теперь обсуждает, какой именно из них самый настоящий.
Испытания проходят по всем правилам. Как с закрытыми глазами, так и опросом первых встречных. Уже сто лет этот вопрос ни как не может разрешиться и за это время, поля запустели, нивы покрылись сорняком, дети ходят неумытые и беспризорные, потому что их родители никак не могут найти того самого, главного.

Версия четвертая. неоконченная. Ваш проект присвоил сидоров, и теперь он является самым главным у нас в будущем. Именно ему стоят на каждом углу золотые памятники, именно с его именем на устах просыпается каждый гражданин человечества и не меньше часу, вместо зарядки повторяет цитаты из сидоровского проекта, который он переписал у вас. Но доказательства он все сжег, и потому его считают создателем и председателем проекта.

Mail 28 Окт 2007 20:24:59 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Плохо вы, Сергей, знаете ваше будущее. И наше. :) Наверное, все-таки потому, что вы разум – инопланетный. Не наш. И в будущем вашем еще не бывали. Или же так же поверхностно, как и в нашем. Проводя время в основном на диване.

Собственно говоря, а вы-то по какому Проекту живете? Не по моему разве? :)
Что вам позволило перемещаться в пространстве и времени? Разве не чудесная сила Идеи строительства новой Вселенной?

Зачем вы к нам прилетели?
Ответ очень простой. Чтобы расширить вашу Вселенную. Но это – наша Вселенная.
Значит, война или дружба…
Высокоразвитые цивилизации, безусловно, выбирают развитие и прогресс. А места в нашей бесконечной вселенной хватит для всех. И мы вместе будем строить нашу Вселенную. В настоящем и будущем.

Несчастных не будет.. больше, чем нынче.
Несчастны лишь неудачники, не понявшие, не осознавшие великих идей и собственного значения.. Назначения.
А людей, у которых есть СМЫСЛ и ЦЕЛЬ, ждет только радость осуществлений. В настоящем и будущем.
Подчеркну, не только в будущем, уже – в настоящем. Всенепременно!

Знаете, Сергей, я ведь счастлив.. пожалуй. :) Что еще надо?
Я - Председатель. У меня есть Проект. Он рассчитан.. до конца сроков. Самых последних. Недавно вот съездил в Италию. Побывал в вечном городе, и не только… И понял, что все идет своим чередом.

Даже на фоне увиденных величественных развалин и сохранившихся великолепных дворцов и соборов… наш Проект вполне смотрится. Вписывается, дополняет, а может.. и превышает… что, впрочем, вполне естественно, так и должно быть, ведь правда? - лучшие достижения древних.
Прикиньте! :)

Mail 28 Окт 2007 21:54:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

согласен, я не ваш. Но в рамках вашего проекта это должно быть предусмотрено и предусмотрено, что инородный разум будет стремиться уничтожить все другие инородные разумы. Ну что ж, я только выполнял приказ. Или ваш проект или мой.

Вы счастливы, что у вас что-то есть, я счастлив, потому что у меня нет того, что делало бы меня несчастливым).
Для меня прошлое - это бывшее будущее, а будущее, это прошлое, которое мы хотим изменить. Во как!

Mail 29 Окт 2007 08:15:48 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Повторюсь, Сергей, мы с вами во многом похожи. Прежде всего, по уровню интеллекта. Хотя вы и не академик. :)
Ничего, еще несколько лет назад я тоже был никому неизвестен. Судя по всему, вы моложе меня, значит, вам больше дано жизнью. У вас все впереди! Осуществленье Поректа!!..

Вам повезло, вы увидите то, что мне, возможно, увидеть не суждено. Плоды наших идей, результаты трудов миллионов… и миллиардов…

Руководите процессом. Но, главное, не забывайте о множественности. И соразмерности!
Вашего руководства не должно быть заметно. Так же, как моего нынче.
Осуществлять Проект по нашему плану люди должны свободно и радостно, каждый – осуществляя собственную Мечту. Реализуя тем самым – нашу!

Когда не станет меня… Председатель – только один, Первый. Каждый на своем месте, в Центре Вселенной. Да… так вот тогда.. из всех вы, может быть, станете самым последним.. средь Первых. Потому что незримо понесете дальше не свою, а НАШУ Мечту, продолжите НАШЕ Дело!
Тогда как все остальные будут делать – свои…

Понимаете? :)

Вам надо найти достойного – одного, максимум двух.. создать небольшую организацию.. которая, в тайне от всех.. будет следить за продолжением нашего ДЕЛА. Осуществлять Главную Идею Проекта (ГИП)!
Все остальные будут это делать открыто…

В чем, спросите, разница? :)
А потому, Сергей, что ТАЙНА людям необходима. И вы будете ее охранять. ТАЙНУ Проекта… которая и так всем известна. Однако не все будут об этом догадываться.
Таким образом, мы покончим со всеми тайными обществами, потому что все они придут к вам, полагая вас хранителем Главной Тайны.

ЗЫ. Опять отрывают, черт! Позже продолжу…

Как вы боитесь быть на кого-то похожим! Но Председателя не надо бояться. Образ его является абсолютно позитивным примером.

Mail 29 Окт 2007 14:01:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------

увы, я всегда был таким, с рождения. Мой уровень интеллекта всегда был таким, ходил ли я в дет сад, в школу ли, получал ли я двойки.. Если у человека есть руки и ноги, то как можно говорить, что раньше их не было?. Так же и интеллект - он дается каждому сразу в том виде, в котором он есть, ни больше, ни меньше. И человек может прожить всю жизнь, и никто никогда не узнает, что его интеллект был выше самого мироздания, например, как в моем случае. И он сам об этом может никогда не узнать.

Я встречал таких людей. Известность или неизвестность - не играет роли. Что мне известность? Она не увеличит и не уменьшит мой интеллект. Известность - это лишь обстоятельства, которые могут или затормозить или ускорить проявление востребованной или невостребованной необходимости. Поэтому слава или всемирная слава, или мировая известность мне ничего не прибавят и не убавят.

Но есть вещи и повыше интеллекта, например, у меня, и тогда я могу его использовать для определенных целей. Интеллект - вещь, данность, она как бы посредине, и сверху и снизу и светлое и темное использует его. У темного есть ограничение - темное всегда ограничено.
Зайдите в темную комнату, и вы ничего не увидите уже в одном миллиметре от своего носа. Но достаточно небольшого лучика света, чтобы увидеть, что бесконечность пространства. Поэтому когда темное использует интеллект, оно всегда имеет границы, дальше которых действие темноты и его возможностей заканчивается. Поэтому зло никогда и не может победить добро. И для этого не нужно бороться. Это - тоже данность.

Интеллект для меня - только инструмент. Если мне за него отвалят миллион долларов, а лучше фунтов стерлингов, это будет полная глупость, но я об этом, конечно, не скажу. Просто все мы знакомы с интеллектом и это очень удобно. Я благодаря интеллекту могу спуститься к вам, и вы благодаря интеллекту ко мне можете подняться.
Без меня - это не получится. Без меня - это будет больше исключение из правил. Это может произойти лишь случайно. Но я показываю путь, и если я смог, то сможете и вы.
Интеллект - это общедоступный язык общения и обучения. Но без меня - это обычная сумма знаний или способов мышления, но не путь.

 Поэтому если я и делаю то что делаю, то только потому что сам так решил, хотя лично мне это не нужно, и не за блага, тех кто выше меня, а просто так.

Что ж, вы подготавливаете людей, собираете их в кучу, чтобы мне было удобнее, возложив руки на свой избранный народ, осчастливить их своим присутствием и повести дальше. В этом плане ваш проект - архиважен и архинужное дело.

И если вас не будет, я постараюсь найти вам достойную замену и назначу его председателем. Я еще молод и мне охота еще пожить в свое удовольствие.

Жизнь так устроена. Мы можем начинать с любого места. С любого уровня начать. Просто одни пути длинные и там нужны учителя, другие короткие и там учителя не успевают вмешаться.
Представьте, что вы в космическом корабле, с сотнями дверей, на каждой из которых написано - выход в космос. Все смотрят на выходящих. Один выпрыгивает с воплями гнева. И остающиеся на борту создают учение, что гнев позволяет освободиться от кармы и сразу достичь просветления. Другой вышел, читая сонеты - и оставшиеся делают вывод, что любовь открыла ему дверь в открытый космос. Третий - просто споткнулся и вывалился и мы создаем учение и бьемся головой об стенку. Четвертый, пятый, десятый…
Любовь, ненависть, прощение, злоба, доброта, гордость... все это ерунда. Человек просто вышел за дверь и не смог просто промолчать. И это создает у оставшихся ложные иллюзии относительно того, как этого можно достичь.
Поэтому я и молчу и ничего не говорю.

Mail 29 Окт 2007 19:59:18 Сергей Лесненко
--------------------------------------------------------

Вы говорите, что всегда были таким от рождения. И я был таким от рождения… Но не сразу осознал себя Председателем.

В детстве я был очень стеснительным, избегал обращаться к людям, не говоря уж к народу.
Теперь ситуация изменилась. Осознанное положение обязывает ему соответствовать. А навыков нет…

Это, между прочим, проблема, Сергей.
В Интернете общаться в соответствии со своим положением я уже научился. Судя по всему, и вы тоже. Но вот по жизни…
Несмотря на весь свой интеллект, значительно высший среднего, вы предпочитаете лежать на диване, не умея занять в обществе соответствующего вашим способностям и предназначению положения. В реальной жизни вы не можете найти себе равного и поставить себя рядом с ним так же, как рядом со мною. А если видите рядом сильного, скорее, постараетесь отойти от него, спрятаться, чем приблизиться и показать, кто сильнее.
Вы потихонечку пробуете раскрыться, но лишь виртуально.

Для выхода на следующий этап Проекта, этого не достаточно. Надо что-то начать делать не только лишь за компьютером. Давайте как-нибудь с вами… дерево, что ли, посадим? Или положим камень реальный. Не поодиночке, а вместе!
Жаль, что вы не приехали к нам летом на дачу. Фундамент тогда бы, наверное, уже был…

Черт, опять отрывают!

Mail 29 Окт 2007 21:09:02 Виталий Иванов
--------------------------------------------------------