Проклятия

Клик-Клик
Когда-то давно я проклял одну женщину. После ее измены. Теперь она живет с этим проклятием и, я надеюсь, никогда не сможет жить спокойно. Сейчас я вижу что проклятие действует. Она никак не может устроить свою личную жизнь, мужчины ее кидают, хоть она и красивая и страстная. Вот такое ее проклятие)))
Недавно я проклял еще одну девушку. И я точно знаю, что ее ждет в жизни…
К 30-ти годам она поймет, что живет никчемную жизнь и захочет стабильности, но к тому времени все болячки дадут о себе знать. Она не сможет ничего построить, так и будет летать одинокой птицей…
Мне ее жалко. На самом деле.
Вы скажете, что проклятие возвращается, на что я отвечу, что я уже проклят. С самого рождения.
Только чудом я еще живу)))
Я должен был уже три раза умереть, но…
Я так-же засоряю мир, как и все остальные…