просто тупо не

Папина Ляля
какой-то странный получается декабрь..
чего-то как-то он и не начинался, а всё никак не закончится..
я еще не научилась жить с тобой, а уже совсем без тебя не умею.

охраняешь свои выплески.. опять за свое.. окстись, Лялька.. все как всегда.. открыла книжечку с планом - сделала - закрыла - спать.. и никогда ничего не изменится вообще-то.. ты слышишь меня?

к зубной боли добавилась сегодня сердечная.. вот и все перемены, дорогая. и да, так правильно. ты можешь даже не спрашивать меня о справедливости. о еде и томатном соке. он другой теперь.
знаешь..
ляльк.. а он ведь так похож на крову.. и куда ты раньше смотрела. а вчера куда? в сегодня? не верю..

солнечные глазки, лучички звонко отскакивающих от зубов букв твоего имени, адреса, названия сигарет, слова "вишня" греют меня. они только. спасибо тебе за плечи мои, случайно почувствовавшие тепло.

все. не могу придумать новую фразку.. потому что смущена и растеряна. и еще холодно сидеть на полу. в платье.. ****ь, почему опять оранжевом?? цифры решают все. 812 - питер? нихера. 812 - просто 812. москва - 495? *** тебе 495.. москва - 133.

цвет решает все. серый - скучен? нет, твоя кофта серая. это самый лучший цвет на земле.
а желтый? желтый - цвет болезни или уверенности? аха.. триста раз тебе болезни.. наволочки и,
кажется,
тарелочка. ты прости меня за слюнявость. я просто тупо не могу без тебя.