Прощание..

Олег Кириллов
Я улыбаюсь,а сердце плачет...а сердце – плачет! Безмолвно ,надрывно,захлёбываясь и выплёскивая из огня в холод жгучие капли воспоминаний ,не позволяя уйти из этого перекрёстка времени...сколько можно страдать ,Господи...сколько можно твердить :"Спаси ,сохрани и помилуй...», сколько можно ,измучившись бессонницей ,падать в остаток ночи с открытыми глазами,сколько можно ,очнувшись утром ,собирать себя оставшимися кусочками израненной души и идти в жизнь,идти на стёртых до костей ногах ,не помня себя и не понимая - зачем ?..но идти !..Идти ,идти ,идти ,падать и снова идти по Дорогам Исковерканных Судеб ,карабкаясь по Скалам Неудач и Потерь ,захлёбываясь в Реках Горя и Нищеты,задыхаясь от зноя Пустынь Насилия и Жестокости ...сколько можно Господи ???!!!!..что же ещё ?..что ?..Любовь ? Возлюби ближнего своего ,как себя самого...а за что любить себя ,Господи ??? За то ,что я создан по образу и подобию Твоему ??? Но ты ведь отдал сына своего на позор и смерть ??? То же самое ,выходит ,и я должен сделать со своими тремя сыновьями ??? Одного из них ты уже забрал!..И за это себя любить ??? – обрекая ближних своих на мучения???..Любить себя ,не имея возможности накормить ,напоить ,одеть ,обуть себя и своих близких ,но работая при этом на тебя ,Господи ,денно и нощно ,не покладая рук и мыслей своих о Тебе и о Справедливости !!!..Что – то не так в твоём Мире ,Господи...Говорят ,что ты плохо относишься к людям ,которые не хотят жить в Мире ,созданном Тобой...но глаза мои устали хранить Печаль ,когда улыбаются Губы ,а сердце устало Плакать...Я уйду в свой Мир ,я не хочу быть твоим Рабом ,Господи! Прости меня ,если Ты есть...
И вы,ЛЮДИ...