Ветка пиона

Сергей Крюков
 Меня зовут Сергей. Мне 25 лет. Я хочу рассказать об истории, которая случилась со мной.
 На вечеринке, которую устроил один мой знакомый, я увидел двух дам, которых никогда не ждал увидеть на этой вечеринке. Это были сестры. Между ними была разница всего в один год. Старшая Анна была голубоглазой блондинкой. У нее была родинка над верхней губой с левой стороны. Осталась та же уверенная походка головы, так же гордо она вскидывала голову, когда она поправляла прическу. Внешне она не изменилась. Но в ней было что-то иное. Куда делся сорванец, с которым я познакомился семь лет назад? Передо мною стояла настоящая леди.
 Ее сестра Диана изменилась в лучшую сторону. Семь лет назад она красила свои волосы все время. Самым точным словом для описанием света ее волос в то время было слово серо-буро-малиновый. Сейчас ее волосы отливали темным серебром. Глаза были темно – зеленые.
 Много лет назад я понял, что однажды она станет самой красивой изо всех моих знакомых девушек. Тогда я, шутя, сказал ей, что она станет, если не моделью, то модельером. Те мои слова стали пророчеством. Обе сестры стали знаменитыми модельерами.
 В то время я начал увлекаться Дианой. Увлечение могло перейти в любовь, но этому помешало наше расставание. И вот теперь, спустя семь лет, страсть вспыхнула во мне с новой силою. Мы проговорили весь вечер. На следующий день у сестер было день рождения. Я забыл сказать, что сестры родились в одно и тоже число одного и того же месяца, но разницею в один год. По случайному стечению обстоятельств, я познакомился с Дианой ровно семь лет назад. Наши общие друзья познакомили нас за один день до дня рождения Дианы.
 В день рождения у меня были дела, и я чуть-чуть не забыл прийти на праздник. По этой причине я и забыл купить подарок. К счастью, на моем пути был чей-то палисадник, и поэтому я смог прийти с цветком. По случайности роскошный пион, который я сорвал с клумбы, оказался любимым цветком Дианы.
 В тот день дискотека длилась до трех часов. День рождения праздновали в кафе. Когда торжество окончилось, то у именинницы оказалось большое количество провожающих. Из всех них она выбрала меня. Мы шли по - освещенной алле парка. Дальше путь лежал через темные улицы поселка. Мы шли, обнявшись, и о чем-то говорили. Я проводил ее до дом. Именно возле ее дома мы впервые поцеловались. На другой день я пригласил ее в кафе. Мы весело проводили время. Но потом, через пять месяцев после нашего первого свидания, ее семья переехала на другой конец страны. Первое время мы переписывались. Наши письма доходили с опозданием, потом вообще связь прервалась.
 Я увидел ее снова только спустя семь лет.
 Чтобы напомнить о начале нашего знакомства, я подарил Диане цветок пиона. Я, конечно, послал ей и дорогой подарок, но по ее собственному признанию, пион доставил ей большее удовольствие.
 Роман, который начался давно, получил неожиданное продолжение теперь, спустя семь лет. Мы теперь имели приличный капитал и могли путешествовать по странам. Диана выбрала морской круиз. Мы посетили все страны Средиземноморья.
 Круиз начался из Греции. Мы посетили пляж, архитектурные достопримечательности, гору Олимп, где по - преданию жили боги. Мы побывали и в Спарте, в Дельфах, которые были знамениты своими предсказаниями.
 Следующей остановкой был остров Крит. Мы фотографировались на фоне развалин древнего города Кносса. Время, проведенное в море, тоже тратилось с умом. Наш пароход имел бассейн, зал игровых автоматов и все остальное, нужное для хорошего отдыха. Время летело. Мы посетили порт Стамбул, который являлся столицей одной из трех великих империй и под именем Константинополь другой. Заслуживал внимания и бывший храм Святой Софии. Диана узнавала историю, традиции этих стран. По возвращении домой я опубликовал в своем издательстве ее книгу «История и традиции стран Средиземноморья». Следующей остановкой был Египет.
 Страна бога Ра порадовала нас великолепной погодой. Мы посетили Каир, осмотрели пирамиды, старую египетскую столицу Мемфис, столицу времен Суллы и Цезаря Александрию. Эту столицу прославила и последняя царица из рода Птолемеев.
 Я и Диана проводили все время вместе. Днем нас видели только вместе. Не расставались мы и ночью.
 Следующая остановка была в Триполи, столице Ливии. Там у нас было первое серьезное приключение за весь круиз. Мы отстали от группы и заблудились в улицах незнакомого города. Потом на нас напали какие-то типы. Мимо проходил патруль. Именно он отбил Диану из рук бандитов. Оказалось, что глава этой группировки заприметил Диану еще в Каире. Тогда похитить Диану не удалось. Теперь представился удобный случай. Ее должны были переправить на виллу этого мафиози. К счастью, все закончилось удачно. Всю группировку посадили с приличным сроком. Если сосчитать все сроки, то на десятерых преступников приходилось в среднем по сто двадцать лет.
 Потом была столица пиратов Средиземноморья в средние века, Алжир. Отсюда частенько пересылали в Турцию красивейших наложниц для султана и других высокопоставленных чиновников.
 Потом были Марокко, Португалия, Испания, Франция и порт Марсель, Италия и Реджо-ди-Калабрия. Потом пароход доставил нас в Рим. Мы посетили то же, что и все туристы. Колизей, Форум, Ватикан.
 Наш круиз завершился в аэропорту Кустаная. Этот город и был нашей малой Родиной. Сразу же после завершения круиза,
буквально на следующий день, мы с Дианой объявили о помолвке. К удивлению присутствующих (И для меня с Дианой) в зал вошли Анна и молодой человек. Судя по акценту, молодой человек оказался англичанином или американцем.
 Пара объявила о своей свадьбе через восемь месяцев, то есть месяц спустя после нашей. Последовали бурные аплодисменты. Мы обменялись кольцами.
 Пришло время вручения подарков. Я подарил Диане право напечатать ее три книги в моем издательстве. Одной из этих книг и оказалась «История и традиции стран Средиземноморья». Она мне подарила дорогой внедорожник.
 До свадьбы оставалось семь месяцев. Шесть месяцев мы провели в путешествиях и объятьях страсти. Шло время. Мы посетили Ванкувер, Нью-Йорк, Мехико, Санта-фе-де-Богота (Колумбия), Бразилиа, Буэнос–Айрэс (Аргентина), Париж, Лондон, Мадрид, Дублин, Стокльгом, Москва и, наконец, Астана.
 Седьмой месяц мы провели, подготавливаясь к свадьбе.
 Свадьба началась 29 августа. Это один из величайших дней в нашей жизни, но все же я не могу вспомнить ничего особенного.
 Я был одет в строгий костюм. Диана оделась в лучшие модели своей сестры. Белое платье в обтяжку, закрытые босоножки и бриллиантовое ожерелье на шее.
 Как водится в народе, были испытания, был выкуп, регистрация, застолье. Диана сообщала всем, что гулять свадьбу будут ровно семь дней. А между собой мы договорились, что вместо традиционного обслуживания гостей молодыми на второй день, мы вместе сбежим в Афины.
 
 Свадьба длилась за полночь. Настала время фейерверков. Молодые, увидев, что гости увлеклись фейерверком, выскользнули в парк. Губы Сергея нашли губы Дианы, и они слились в долгом поцелуе.