Страшный Зверь

Сэмус Дин
СТРАШНЫЙ ЗВЕРЬ.


Летом я обычно месяц отдыхаю на даче. Места у нас заповедные, хотя и находятся в московской области. В лесах водятся дикие животные – волки, зайцы, лисы, кабаны, а также птицы, в том числе совы.
В 2 км от нашей дачи, в полях, расположено заброшенное озеро. Мы с семьей решили сходить на ночную рыбалку. Вышли уже, когда стемнело, я поехала на велосипеде, благо ночь лунная и дорогу видно. На холме стоит хутор, около него я и остановилась дождаться своих. Сняла куртку, постелила и села, любоваться природой. Вдали лес, туман расстилается, звезды, над полем совы летают. Романтика.
Внезапно три из них отделились от своей стаи и стремительно полетели в мою сторону. Я сижу любуюсь. Красиво птички летят. Совы подлетали все ближе и ближе, две отделились и стремительно кинулись на меня.
В это время, перед моим внутренним взором пронеслись картины растерзанного тела, особенно, когда я увидела когти направленные на меня. Я поступила неожиданно для себя самой, ни о чем не думая я выхватила из-под себя куртку и резко взмахнула у себя над головой. Совы испугались и кувырком пытались улететь от такого страшного зверя как я. У меня был шок.
Вскоре пришли мои родители, и мы прошли дальше вместе, больше мне в такую историю не захотелось попадать.