Я люблю тебя. лодочник!

Татьяна Полякович
       -Не хотите ознакомиться с местными пейзажами? Здесь очень красивые места, можно взять лодку и покататься! - предложил Алексей, один из парней, с которыми мы познакомились в этом доме отдыха.
       -Ой, мне что-то не хочется, - незаметно подмигнув мне, - проговорила Люська, - Вовчик, ты ведь не любишь лодки?
       -Как скажешь, - засмеялся, Люськин парень.
       -«Намек ясен! – подумала я, поднимаясь с песка, - Придется порадовать подругу своим исчезновением»!
 
       Алексей греб сильными рывками, уверенно направляя лодку вдоль реки. От его мощных движений она, переваливаясь, словно утка с боку на бок, быстро продвигалась вперед. Опустив в воду руку, я наслаждалась речной прохладой, любовалась окрестностями и редкими, проплывающими над головой, облаками.
       - Тань, ты бы спела что-нибудь! - попросил гребец.
       - Баркаролу или ты согласен на что угодно? – засмеялась я.
       - В твоем исполнении мне все будет приятно!
       - «В сердце льстец всегда отыщет уголок»! – хихикнула я, и заголосила, изображая Фросю Бурлакову, - По желанию зрителей, исполняется впервые:
 День и ночь теряет сердце ласку,
 День и ночь кружится голова,
 День и ночь взволнованною сказкой
 Мне звучат твои слова:
 Только раз бывают в жизни встречи…»
Прослушав песню, Алексей спросил:
       - Ты где-то училась пению?
       - Закончила по настоянию родителей музыкальную школу по классу фортепьяно, а там, как положено хор, сольфеджио и все остальное. А вообще у нас в семье все любят петь, особенно бабушка. Она мой первый и основной учитель. Не поверишь, но мне прочили певческую карьеру! Я даже в консерваторию собиралась поступать.
       - И что же тебя остановило?
       - Элементарно, Ватсон! Перед вступительными простудилась и не смогла петь!
       - А потом?
       - Перегорела! Теперь пою по заявкам зрителей! - рассмеялась я.
 
       - Тань, давай, пристанем к этому берегу, смотри, как здесь красиво! – предложил Алексей.
       - Ну, хорошо, - согласилась я, хотя и не заметила существенного отличия здешнего пейзажа от наблюдаемых ранее.
Алексей помог мне с выходом на берег, вытащил из воды до половины корпуса лодку, и мы присели на лежавшее у самого берега бревно.
       - Замучился, гондольер? – участливо спросила я, изображая заботу.
       - С чего ты взяла? Да я хоть сейчас в кругосветку! Просто захотелось спокойно поговорить, - засмеялся Алексей.
       - Тоже мне Тур Хеердал!
Улыбнувшись, он обнял меня одной рукой за плечи и шутливо поцеловал в нос. Получилось смешно и непринужденно, я даже не стала возникать. Парень по-своему понял мое молчание и, решительно привлекая меня к себе, на какое-то время, завладел моими губами.
       - А ты, однако, жук, Алешка! Сначала песенку спой, потом выйди на бережок! – деланно возмутилась я, когда он ослабил хватку.
       - Ну, сознайся, что тебе понравилось! – засмеялся он.
       - Тебе показалось! – слукавила я.
       - Сейчас уточним! – хохотнул он, возобновляя атаку.

       Поцелуи становились все более пылкими и страстными, но в них не было желаемой мягкости и нежности. Поймав себя на этой мысли, я попыталась освободиться из его объятий. Тяжело дыша, как бы возвращаясь из небытия, Алексей прошептал:
       - Извини, если я оказался неловким!
Глянув в его затуманенные глаза, на раздувающиеся крылья носа и тяжело вздымающуюся грудь, я, вдруг, ясно поняла, что шутки кончились и необходимо срочно брать ситуацию под контроль. Резко отпрянув от пышущего жаром крепкого мужского тела, я дрожащим голосом спросила:
       - Интересно, какая сейчас погода в Японии?
Громко рассмеявшись, Алексей, вновь привлекая меня к себе, ласково прошептал:
       - Не бойся, я тебя не обижу!
       - А я и не боюсь! Тоже мне маньяк! – расхорохорилась я, - Если хочешь знать, ты еще только предложил прокатиться, а мне уже все было ясно! Бревнышко сам приволок, или Володька помогал? А ну, Ромео, давай обратно греби!
       - Как бы не так! Я еще здешними красотами не налюбовался! – разваливаясь на бревне, заидиотничал Алексей.

       Ни секунды не раздумывая, не снимая халата и шлепанцев, я прыгнула в воду и решительно поплыла в сторону лодочной станции.
       - Эй, сумасшедшая, ты что, шуток не понимаешь?- заорал мне вслед Алексей.
Услышав шум спускаемой на воду лодки, я перешла на привычный кроль. Вскоре, опережая меня, лодка выдвинулась на полкорпуса вперед, Алексей опустил весла и подал мне руку. Проигнорировав протянутую длань, я стремительно проплыла мимо. Лодка, тесня меня к берегу, пошла рядом. Поднырнув под нее, и закрепив свое лидерство, я ринулась дальше. До меня донеслись почти непечатные выражения, оставшегося позади лодочника. Наконец, когда к Алексею вернулось природное чувство юмора, он заорал:
       - Эй, за бортом, здесь водятся акулы!
Я настойчиво продолжала бороться с течением. Потеряв терпение, он обогнал меня и, развернув лодку поперек реки, сердито потребовал:
       - А ну, залезай, кому говорят? Тоже мне, гордая дочь саванн!

       К этому моменту злость уже поутихла, и я решила подчиниться обстоятельствам. Правда, подтянувшись на борту, я все же из вредности, попыталась перевернуть лодку, но Алексей, разгадал мой маневр и, перекинувшись всем телом на противоположный борт, предварил коварный замысел, окончательно сломив мое сопротивление.
       - Ну, ты бешенная! Просто торнадо! На лодке не догонишь! – воскликнул он и тут же, заметив мое движение в сторону воды, примиряющее выговорил,- Все, все, все! Умолкаю!
Какое-то время мы плыли молча, после чего им была предпринята новая попытка к примирению:
       - Девушка, пожалуйста, не молчите, перестаньте нервировать дяденьку! Он может умереть от такого обращения! Умоляю, хотя бы мяукнете или издайте любой другой звук!
Вскоре, не выдержав ряда подобных высказываний, я рассмеялась, а немного погодя завела:
 Хас-Булат удалой!
 Бедна сакля твоя;
 Золотою казной
 Я осыплю тебя.
Старательно выговаривая:
 Ты уж стар, ты уж сед…, - я выразительно показала на него пальцем, намекая на нашу разницу в возрасте. Он с шутливой угрозой потянулся ко мне, и лодка все-таки перевернулась. Смеясь и отфыркиваясь, мы вернули ее в рабочее положение, и поплыли к уже показавшейся из-за поворота лодочной станции.
 
       - Вот иди теперь за моими кроссовками! Это из—за тебя я свои шлепанцы утопила! – укорила я своего спутника.
       - Мне проще тебя до корпуса донести, чем бегать туда-сюда! – подхватывая меня на руки, рассмеялся Алексей.
       - Это самое малое, чем ты можешь искупить свою вину! – шутливо заметила я.
 
       Незаметно пролетело время нашего пребывания в доме отдыха. После лодочного заплыва я старалась избегать одиночных прогулок с Алексеем, и даже в последний перед отъездом вечер, сказавшись больной, не пошла на танцы.
       - Танька, Лешка тоже ушел с танцев! – сообщила мне Люська, - Слушай, отчего ты с ним проститься-то по-человечески не захотела?
       - Зачем усложнять жизнь?
       - Ты это серьезно?
       - Во-первых, я не верю в продолжение курортных романов, во-вторых, терпеть не могу одноразовых возлюбленных!

       Прощаясь со мной на вокзале, Алексей попросил:
       - Таня, оставь мне, пожалуйста, номер своего телефона.
       - Извини, но у меня нет ни мобильника, ни домашнего телефона, - соврала я, понимая, что он просит всего лишь из вежливости, - А по рабочему у нас фиксируют личные звонки и штрафуют.
       - Тогда возьми, пожалуйста, мою визитку, вдруг, тебе захочется на лодке поплавать? – смущенно улыбнулся Алексей.
Небрежно сунув в карман картонку, я пообещала позвонить.
       - Отчего ты ему телефон-то не дала? Ведь нормальный парень! – удивилась Люська.
       - Оттого и не дала! – усмехнулась я, - Легче забудется!
 
       В ежедневной житейской сумятице вскоре исчезло ощущение отдыха, вернулась привычная усталость, а с ней нервозность и чувство какой-то внутренней потерянности, словно мною было утрачено что-то важное, без чего стало невозможным дальнейшее спокойное существование. Раздумывая об этом, я медленно брела по знакомому с детства скверику. «И что я не оставила ему телефонного номера? Смотришь, правда, позвонил бы! Еще, как назло, визитку выкинула…»
       
       - Таня, - вдруг кто-то окликнул меня.
Со стороны улицы, перешагнув через заборчик, наперерез мне торопливо приближался какой-то парень.
       - Алеша? – удивилась я, - Ты как здесь оказался?
       - На лодке приплыл! – радостно улыбнулся он, - Извини, что без твоего звонка, и не прогоняй сразу, позволь мне все тебе объяснить, ладно?
       - Как же ты меня нашел?
       - Элементарно, Ватсон! Я же профессиональный сыскарь!
       - Мне было так плохо без тебя! – счастливо прошептала я, прижимаясь к его груди.
       - Ты согласна, всю жизнь плыть со мной в одной лодке?
       - Я люблю тебя, лодочник!