На последнем выдохе...

Екатерина Максимова
Я устала…устала от всего, что так стремительно уничтожает мою нежность, трепет, страсть и даже любовь…
Устала, оттого что так пасмурно и сыро…не только за окном, но и в душе…
Я решила распахнуть дверь своего сердца ещё раз…
Просто потому, что не умею жить без любви…
Просто потому, что люблю лепестки алых роз, которыми усыпаны шелковые простыни…люблю когда запах весны заполняет комнату, квартиру, а самое главное душу…
Я чувствую тебя…ты так нежно…робко…очень несмело прикасаешься ко мне…
Моя кожа мурашками отзывается на твоё учащенно-возбужденное дыхание…
- Я хочу…хочу тебя… - шепчут твои губы…а ты…замираешь в ожидании…
Да…я тоже хочу тебя…мои ноги, словно изворотливая змея, обвивают твои бедра…я тянусь навстречу твоему…своему…желанию…
Чувствую…тебя…
Забвение…проникновение…страсть…желание…до дрожи…до боли…до крика…
Сознание…оно возвращается…вижу тебя…куришь…очень нервно…твои музыкальные пальцы гладят мои волосы…глаза прикрыты…
Слёзы…по твоим щекам текут слёзы…но почему? … ведь…всё было великолепно…
Потерять…ты боишься меня потерять…
Раз боишься, обязательно потеряешь…

Сутки спустя…

Я выхожу из душа, как обычно, не вытирая тела полотенцем…
Всё те же шелковые простыни…увядшие лепестки алой розы, ещё хранят аромат нашей ночи…ты вернул меня к жизни…
Время застывает…
Застывают капельки воды на моём теле…
Нет сил пошевелиться…
Нет сил, прокричать о том, что ты мне нужен сейчас…
Время остановилось…мне нужен ты…мне нужна очередная доза тебя…мне нужно, чтобы ты отдал себя мне…
Я больна…
Пока не знаю чем, но чувствую, что больна…
Мне нужен ты…ещё глоток…ещё затяжка…ещё лепестки, замирающие на моей плотно усеянной каплями воды коже…
Шаги…не мои…но у меня в квартире…
Это ты…
Ты – моё новое вдохновение…
Каждая капелька тебе…каждый лепесток из новой охапки пурпурных роз мне…
Я не люблю цветы…я люблю их аромат, перемешанный с желанием и страстью…
Я не люблю тебя…я люблю те мгновения жизни, которые даришь мне ты…
Я не люблю росу…я люблю выходить из душа обнаженной и ждать когда ты щедро будешь осыпать меня лепестками роз…
Я впитываю их аромат с каждой капелькой воды…
Я впитываю тебя с каждым вдохом на последнем выдохе…

Вдохни в меня жизнь…на последнем выдохе…


25 декабря 2007 г.