Зашитый в сердце пластик 2006

Владимир Шестаков
Алым закатом покрывается небо,
Словно вены ликуют в ожиданье ответа,
Только «да» или «нет», не тяни, дай ответ!
Пластик давит на сердце, задыхаюсь от крови,
Не могу больше жить, с этой мёртвой любовью,
Я беру в руки нож, про себя понимая,
Что останется дрожь, себе в сердце вонзаю, нож…
Проходя сквозь слой кож, он становится алым,
Тяжёлым… и из рук выпадает, под закатом суровым,
Надо мной пошёл дождь, смывший алую кровь,
Я лежу на траве, понимая, что вновь, мне терпеть эти муки,
Я тяну к небу руки, умоляя убить, но меня не услышат,
Остаётся молить, а моя голова, бездыханно мотаясь,
В воздух шепчет слова, хоть и сил не осталось,
Летний дождь всё испортил, он прочистил мне грудь,
Вдохнул новую жизнь, в бездыханную ртуть,
Я от боли кричал, умоляя оставить, меня здесь умирать,
Но я дождь не заставил, раствориться в закате и спать…
И, увы, я не умер, я живу, по сей день,
Только вот в моём сердце, пластик ручки ножа,
Пластик всех мёртвых дней, тёплых летних дождей…

10.04.06