Полёт

Александр Рунин
Сергей позвонил ближе к вечеру, когда Владимир проходил паспортный контроль, схватив в одну руку билеты, паспорт и сумку, Володя ответил на звонок. Судя по шороху, скрипам Сергей где-то был в глубинке, его голос пробивался через тысячи километров и не мог пробиться. Ничего, не поняв, кроме «спокойного полёта» и «партнёры подвели», Владимир отключил коммуникатор и пошёл на посадку.
У Сергея давно возникли проблемы с партнёрами, Владимир пару раз предлагал свою помощь, но Сергей всегда отвечал, что справится сам, эх, Сергей, Сергей, что же ты такой гордый, подумал Володя. «Надо всё же позвонить Аббату, пусть пробьет, в чём там дело»
Красивые тайки улыбались и щебетали на трёх языках сразу, Володе нравились эти миниатюрные девушки, было в них что-то неуловимо птичье, лёгкое и воздушное. Он знал, как они умеют любить, какие они верные, надёжные, преданные, как они тихо, ненавязчиво входят в Вашу жизнь и делают своё дело, всегда благодарны, чтобы не творилось в их азиатских душах. С тайками Володе было уютно и спокойно, словно он находился на старой дедушкиной даче, пил горячее молоко, ел малину, а мама, родная, бесконечно родная, была ещё жива, сидела напротив и вязала ему свитер.
Он не знал откуда к нему пришло понимание того, что тайки - добрые ангелы, спустившиеся с небес, в каждой улыбке он видел мамино счастливое лицо, а волосы таек пахли мамой.
Он закрыл глаза и тут же кто-то тронул его за локоть:
-Слышь, брат, подскажи, я тут первый раз, как фильм выбрать?- Володя посмотрел на соседа, мужику за сорок, хорошая причёска, костюм, часы, туфли, но видно сразу, что бандит.
Володя нажал пару кнопок, терпеливо показал, что и как, посоветовал новый французский фильм, сосед поблагодарил, одел наушники и погрузился в кино.
Володя смежил веки, он не спал двое суток, двое суток они с коллегами разрабатывали Савелия с Татьяной. В итоге Савелий ушёл, а Танюха прострелила Нарратору ухо, спасибо Алёне успела толкнуть Таню в бок и пуля вместо головы выбрала правую мочку.
Кровью был забрызган светло-серый костюм, Нарратор откинулся в кресле, Володя не поняв, что он лишь ранен ударил бутылкой с шампанским Таню в лицо и забил бы её насмерть , если бы позади не навалился Девятый, выкручивая ему руки, Алёна, выбив пистолет, застегивала наручники.
-Спокойно, Кир, спокойно!- орал ему в ухо Девятый. Володя хрипел, вырывался, ему удалось два раза лягнуть Таню в живот, пока Девятый не выволок его из-за стола и не прижал к полу.
Нарратор очнулся, морщился, прижимал к уху платок, набухавший и сочившийся сквозь пальцы. Таня, без признаков жизни, в платье от кутюр, валялась на заднем сидение микроавтобуса. Алёна проверила пульс и доложилась Июню-12.
- Курить будешь?- спросил Олег, выбивая сигарету из пачки, Володя машинально сунул сигарету в зубы, чиркнул зажигалкой. В машине пахло кровью, порохом, Таней, Алёной, шампанским и деньгами.
Они получили только 40 % за Таню, Июнь-12 вытащил пачки из сейфа, положил на край стола, извлёк из бара виски и плеснул каждому грамм по 80.
-Савелия мы найдём!- горячился Олег, Июнь-12 понимающе кивал головой, а Володя точно знал, что Савелия им теперь никогда не найти, пять месяцев они пасли его, изворотливого гада, был у них в руках, но скользкий, зараза, ушёл с концами.
Девятый молча пил виски и смотрел на Таню. Она была красива, опьяняюще красива, даже сейчас с разбитым лицом, в разорванном платье, гибкая, стремительная, хищница. Попалась, голубушка.
Алёна не курила и не притронулась к виски, её раздражал поломанный ноготь, она горько сожалела о том, что придётся расстаться с роскошным маникюром.
Володя очнулся, самолёт ровно гудел, сосед сладко спал под бормотанье в наушниках, приглушённый свет делал салон похожим на отсек подводной лодки. Господи, как же хорошо, на месяц он выключен из игры, впереди месяц пляжей, солёной воды, ласковых таек, вежливых полицейских, расторопных официантов, экзотики, цветов, лета, крокодилов, слонов…
«Всё таки надо позвонить Аббату, пусть Сергею поможет…» Володя задремал, ему снилась мама, дедушка, клубничное варенье, Лена, живущая через две дачи, их первый поцелуй.
Рейс 8964 Тайских авиалиний разбился ночью. На борту было 272 пассажира и 12 членов экипажа. Никто не выжил.

Александр Рунин