Быает же такое...

Ольга Моник
Для начала хочу всех поприветствовать и объясниться почему я вообще решила начать писать на прозу. Я не писательница и никаких особенных способностей к этому не проявляла. Но муза всё же, иногда, посещает всех нас. Не обходит своим вниманием и меня. Случается это,как правило, когда на душе скребутся... даже не кошки, а звери какие-то неведомые, большие и страшные. И так как это существа нематериальные, попросиь защиты не у кого, не хочется же казаться сумасшедшей. Вот и приходит на помощь та самая муза! И тогда хочешь-не хочешь, а будешь писать, потому что нельзя вариться в собственном соку, нужно, чтобы любые эмоции находили выход. Раньше страдала бумага... А теперь- мы же все продвинутые- век новых технологий и всё такое... В общем, страдает теперь клавиатура, ну и те, кто, возможно, будет это читать! Так что... Здравствуйте все!!! Добро пожаловать в мой первый на прозе крик души!


Бывает же такое... Вот, вроде всё наладилось: есть любимый чловек, которого так долго ждала, с которым живёшь и вам хорошо вместе... Да, он моложе, да, он немного не успел догнать меня в развитии (пять лет разницы сделали своё дело), но он такой замечательный, добрый, милый и так далее... а ещё... Я его люблю! И что бы там не говорили, это главное! Есть хорошая работа, появилась недавно, но уже успела впасть в душу... Именно о такой мечталось: готова пахать сутками, потому что интересо и достойно. Устаю, зато прихожу домой счастливая. В общем, как говориться, всё, что душе угодно,жизнь такая, какая должна быть: с радостью иду на работу и с радосью возвращаюсь домой...
... И вот тут -то - подножка! Лезут в голову самые глупые мысли, коорые только могут лезть... Хочется всё испортить иногд, чтобы трудности были, чтобы было с чем бороться, было к чему стремиться! И на душе те самые звери... Ищу причину поругаться с любимым! Зачем? Он в недоумении! Я, в общем-то, тоже. Потому что, то что я что-то делаю вовсе не означает, что сама понимаю ЗАЧЕМ... Просто... А незнаю, что "просто"! Адреналин, наверное, необходим! Темперамент не убьёшь и не задушишь... Только выходить из этих ситуаций меня пока никто не научил. Живу как на пороховой бочке, в постоянном страхе, что мой "замечательный, добрый и милый" когда-нибудь не схватит за руку и не скажет "не пущу"... а отпустит и скажет "иди"... И я пойду, да-да, я пойду... Дура потому что, и не умею бороться за своё счастье, умею только его рушить... К тому же, ГОРДОСТЬ пока ещё никто не отменял. Или есть ещё вариант: он сам уйдёт, потому, что у меня на всё всегда один ответ: "Не устраивает - уходи!"... Никто ещё не уходил, всегда только я, но ведь это не значит, что так будет всегда. Я же не единственная на планете! Мне когда-тоодин человек сказал: "С тобой не соскучишься, но горя хлебнёшь!" И самое ужасное, что измениться я не могу, да и не хочу! Мне интересно так жить! Только не хочтся ранить самых близких и родных людей! Вот и думаю: вроде не глупая, есть кое-какой жизненный опыт а веду себя как дитя пятилетнее...
Сейчас хорошо... живи и радуйся... но эти звери на душе... Бывает же такое...

Послесловие: Наверное, всё это глупо и неинтересно... Только, я думаю, что кто-то всё же увидит что-то знакомое в своей жизни... Во всяком случае, я надеюсь на это... "Не хочется же, чтобы тебя посчитали сумасшедшей"... И меньше всего хочтся ею быть! Надеюсь, я Вас не утомила! Незнаю... Знаю только, что всё должно быть хорошо... ну... обязанно просто! Всем улыбаюсь, до встречи!