Любофф-маркофф постскриптум

Светлана Сабирова
Знаешь, Марк, я ведь стала совсем другой. У меня есть любимое дело. Я училась почти целый год. Хотя, что это по сравнению с вечностью;).

Я училась как одержимая. Как ботаничка. С жаждой, страстью, почти с вожделением. Я глотала, искала и впитывала. Чтоб потом начать отдавать.

Это было легко. Абсолютно. Словно я (опять же) попала в тот храм, где жила моя сущность. В то хранилище знаний, уготованное для меня. Я прошла туда по специальному пропуску под названием «радость жизни».

И уже немножечко знаю. А хочу узнать еще больше! Много больше. Но это не главное.

Смысл в том, что теперь я могу сделать что-то хорошее. По-настоящему.

Я могу этот мир, СЛЫШИШЬ, МАРК, этот мир сделать чуточку лучше!

Я могу помочь людям побороть свои страхи. Научить их идти до конца. Не бояться летать. И любить. А еще обязательно – верить!



Что такое любовь? Да кто ее знает. Сам придумай, уже не маленький :)