Любофф-маркофф 4

Светлана Сабирова
Что такое любовь? Это, наверное (да нет, точно даже), когда вновь встречаешь мужчину, с которым рассталась … даже сразу не вспомнишь, сколько лет назад это было (да, 12, точно 12). Глупо так рассталась, «ни почему». Говоришь с ним первые 20 минут и понимаешь, что все давно о нем знаешь. И его тоже знаешь. Уже тысячу лет. А может и больше. Словно в то далекое время он впустил тебя так глубоко, глубже некуда, в самую сущность. В сердцевину. И ты все увидела. Что он есть, кто он есть. И хранила, сама не зная. А теперь оставалось лишь вспомнить.

А еще понимаешь, что всегда хотела детей от него.

Нет, конечно, ты любила детей и хотела ребенка. Но… Хотела ребенка, в принципе. Потому что любишь детей. Потому что хотела быть матерью. Но не чувствовала так остро. Что так здорово было бы, если бы… От него.

- Помотался я по свету, Светка. Имел женщин любимых много... Да всех растерял.
- Бывает.
- Да что я все про себя. Ты то как? У тебя пацан, говоришь? Муж хороший?
- Хороший. И семья ничего, с переменным успехом.
- Это как?
- Было время, нас лихорадило. Год не жили вместе вообще. Думала, что уже не сойдемся. Но последние несколько лет, тьфу, тьфу, тьфу, все наладилось.
- Рад за тебя. Ты достойна быть счастливой.
-…
- Я ведь тут… женился, Светка. В первый раз, в 37 лет.
- Да ты че?! Поздравляю!
- А теперь вот с ума схожу…
- Почему?
- Сам не знаю. Странно все получилось. Глупо даже. У меня был период такой, просто полная ж… Ничего не хотелось. Депрессняк. Так накрыло, просто, аж жуть. Ну я стал потихонечку выбираться, залез в Интернет, на портал «Россия-Германия». Знаешь, у меня же с тех самых пор, ну... после тебя, русских девушек больше не было. Захотелось найти в России…
Сам анкету не создавал. Просто лазил, искал, кто понравится. И нашел. Полгода общались. А потом она ко мне в Кельн приехала. Ну и все, понеслось! Сексом занялись через четыре часа после встречи и протрахались до утра. А потом, понимаешь, она ж россиянка, визу так не дадут надолго. В общем, чтобы спать вместе легально, поженились. Специально поехали в Данию. Здесь у нас законы такие, с этим строго, быстро не получается. Ну и просто, наверное, мне хотелось попробовать, как это – быть женатым. И еще хотелось детей. В первый раз такое за всю мою жизнь. Никогда не думал о детях, а теперь вот…
- Ну так это же здорово! Дети – это чума!
- Это, в смысле, болезнь?
- Это, в смысле, обвал! Радость, счастье, подпитка, да все, что угодно. Просто кайф!