Материализация

Скромный Аффтар Жжот
Сначала были твои письма – сухие, деловые, электронные. Нематериальные скопления зеленых матричных цифр.

Я писала ответы – витиеватые, церемонные, бюрократические. Черные стайки колючих стрижей на проводах строчек.

Потом начались твои звонки – вежливые, мягкие слова. Искорки юмора в серой руде деловых разговоров. Ручейки ума, теплоты и решительности, текущие ко мне по проводам.

Я заслушивалась трелями твоего голоса, отвечала переливчатым смехом. Оттолкнувшись, посылала обратно словесные качели и настороженно замирала, затаившись в ожидании.

И вот, спустя месяцы, я увидела тебя. Ощутила крепкое пожатие твоей руки, мягкой, широкой, с длинными пальцами. Заглянула в твои веселые глаза цвета темной бирюзы.

Твои вьющиеся волосы шевелил ветер. Движения твои были порывисты, в глазах сверкали искры, в голосе, как бабочка в солнечном луче, трепетало волнение.

Ты становишься все материальнее, все ближе, прорастаешь внутрь меня. Мне хочется влюбиться, обвиться вокруг тебя, как плющ, расцвести маленькими розовыми колокольчиками.

Но ты вне досягаемости, за горизонтом, в другом городе. Мне страшно, что паутинка нашей симпатии порвется, мой замок, построенный из песка полунамеков и взглядов, развеет ветер, и ты снова станешь зелеными матричными цифрами.