Письмо Деду Морозу

Катринка
Здравствуй,Дедушка Мороз!

Во-первых ,поздравить с Новым Годом хочется тебя самого.И пожелать,чтобы и твои желания исполнились.Чтобы ты успел придти в каждый дом,в каждую семью,к каждому человеку.Чтобы этот Новый Год был ,по-настоящему, счастливым и удачным.И никто не остался без подарка и неисполненного желания.

Про себя.Хочется на самом деле немного.Чтобы близкие были живы и здоровы.Чтобы работа радовала и приносила удовольствие.Друзья-оставались прежними.Хочется хорошего летнего отдыха и удачных зимних каникул.
А еще хочется волшебства.Настоящего.Новогоднего.А в этом,я знаю,ты ,Дедушка Мороз, не откажешь.

Написала тебе письмо и вспомнила,что не попросила самого главного.

Мы сидели вчера на кухне.Ужинали.По телевизору показывали старую военную хронику.
Младший,шестилетний Костя,спросил:

-Пап,а ты-воевал?

Муж недоуменно посмотрел:

-Нет,не воевал.

Видимо,ребенка ответ не удовлетворил .Атака на папу продолжилась.

-А почему ты не воевал?

-Ну,не получилось у меня.-муж недоуменно сверлит меня глазами-к чему,мол,эти расспросы?

Котька сочувственно смотрит на отца:

Ты-дизертир,да?

Не знаю ,откуда ему известны эти слова.Мы смеемся.

А наше чадо тихо добавляет:

-А я,когда вырасту,пойду на войну.Только,я очень боюсь,что меня убьют.А я так не хочу,чтобы меня убивали.

Мне захотелось плакать.

Дедушка Мороз!Исполни,пожалуйста, мое самое заветное желание:
Пусть НИКОГДА не будет войны.Я не хочу,чтобы убивали моих детей.

Твоя Катринка